En
Система управления очередью

Электронная система управления очередью

Электронная система управления очередью
Попробовать систему

Группа компаний ККС более 10 лет занимается разработкой Системы управления очередью и имеет более 1000 внедрений на территории РФ и стран ближнего зарубежья. Система управления очередью - это незаменимый инструмент в сфере обслуживания и предоставления услуг.

Система управления очередью IS-Line

Терминал регистрации

Интернет-регистрация

Центральное табло

Рабочее место оператора

Рабочее место руководителя (Мониторинг)

Сервер системы

Терминал регистрации системы управления очередью

Клиент может выбрать на интерактивном меню терминала регистрации системы управления очередью услугу и получить талон в очередь. Так же на терминале имеется предварительная регистрация с возможность выбора даты и времени. В терминал регистрации системы управления очередью встроен модуль оценки качества обслуживания, каждый клиент, получивший услугу, может оценить качество ее предоставления.

Терминал регистрации системы управления очередью

Интернет-регистрация системы управления очередью

Интернет-регистрация системы управления очередью

Клиент может зарегистрироваться на прием с помощью интернет-регистрации системы управления очередью, с возможностью выбора удобной даты и времени обслуживания. Интернет-регистрация системы управления очередью позволит клиентам получить приоритетное обслуживание.

Центральное табло системы управления очередью

Получив талон на терминале регистрации, клиент располагается в зоне ожидания, где располагается центральное табло системы управления очередью. На центральное табло системы управления очередью выводится вся информация о ходе очереди, а также дополнительный медиа-контент в виде рекламы или информационных материалов.

Центральное табло системы управления очередью

Рабочее место оператора системы управления очередью

Рабочее место оператора системы управления очередью

Вывод информации на центральное табло происходит с рабочего места оператора системы управления очередью. Рабочее место оператора может быть выполнено на базе виртуального и физического пульта. В случае использования физических пультов, система управления очередью становится автономной и не требует интеграции с LAN заказчика.

Пульт оператора может работать в автоматическом и ручном режимах для обеспечения максимального комфорта сотрудника. Рабочее место оператора может быть укомплектовано дополнительным табло.

Рабочее место руководителя (Мониторинг) системы управления очередью

Руководитель может отслеживать процесс работы зоны обслуживания и вносить изменения в ход обслуживания в режиме реального времени, а также получать информацию о работе сотрудников и количеству клиентов в системе электронной очереди. Руководитель может формировать и просматривать отчеты со своего рабочего места. Отчеты системы управления очередью позволяют проводить анализ эффективности работы персонала, востребованности услуг у клиентов и т.д.

Сервер системы управления очередью

В основу разработки системы лег централизованный сервер с использованием web-технологий. Что позволило нам, обеспечить работу всей системы управления очередью путем доступа в интернет и администрирование (обслуживание) с одного рабочего места.

Попробовать функционал системы управления очередью

РегистраторOn-line

Центральное таблоOn-line

Оператор*On-line

* - Для входа в оператор нужно ввести код от 1 до 10 без пароля

Наши услуги

Поставка и внедрение

Наши высококвалифицированные специалисты выполнят все работы по поставке, монтажу и внедрению системы управления очередью на объекте в любом регионе РФ и странах Таможенного союза.

Поддержка

Мы обеспечим гарантийной и постгарантийной технической поддержкой 25/7 с возможностью выезда специалистов.

Коммерческая разработка

Выполним все доработки системы для полной кастомизации системы упрвления очередью на объекте, включая разработку проектной документации.

Свидетельство

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет