En
Система управления очередью

Электронная система управления очередью (СУО)

ПО внесено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, рекомендовано для госзакупок.

Группа компаний ККС более 10 лет занимается разработкой Системы управления очередью (СУО) и имеет более 1000 внедрений на территории РФ и стран ближнего зарубежья. Система управления очередью (СУО) - это незаменимый инструмент в сфере обслуживания и предоставления услуг.

Электронная система управления очередью IS-Line (СУО) - это система, имеющая широкие функциональные возможности, которая позволяет предложить Вашим клиентам лучшее обслуживание, персоналу комфортные условия работы, а руководителю инструмент для контроля работы персонала по нагрузке и качеству.

Электронная система управления очередью (СУО)

Электронная система управления очередью позволяет эффективно планировать работу, постоянно учитывая количество посетителей. Статистика, которую накапливает система, позволяет оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников компании.

Электронная система управления очередью - многокомпонентная модульная система. В зависимости от задач, выполняемых системой, возможны различные конфигурации и состав системы.

Опробовать систему

Основной принцип работы электронной очереди

В основной принцип работы электронной очереди IS-Line заложены 3 этапа обслуживания.

Регистрация

Посетитель, войдя в зал обслуживания, самостоятельно выбирает на терминале регистрации необходимую услугу и получает талончик с номером очереди.

Этап регистрации включает в себя не только on-line регистрацию, а также предварительную регистрацию на обслуживание. Подключая дополнительные программные модули электронной очереди, можно значительно расширить возможности регистрации на услугу.

Ожидание

Получив номер очереди, посетитель проходит в зал и в комфортных условиях ожидает вызова на получение услуги. Зона ожидания оборудована центральным табло. На нем посетители видят информацию о вызываемых номерах электронной очереди.

Обслуживание

Когда оператор готов вызвать следующего клиента, он нажимает на кнопку программного пульта вызова. На табло электронной очереди, установленным над рабочим местом оператора начинает мигать вызываемый номер. Одновременно информация о вызове отображается на центральном табло в зоне ожидания, а также дублируется голосовым сообщением.

Посетитель, получив приглашение на обслуживание направляется к оператору с мигающим табло и получает необходимую услугу. По окончании обслуживания посетитель может оценить качество оказанной услуги.

Управление системой

Управление настройками системы и ее конфигурация производятся в администрировании. Имея практически неограниченны функциональные возможности, система управления электронной очередью имеет понятный и логичный интерфейс. Это в свою очередь позволяет быстро и легко перенастраивать параметры системы, подключать дополнительные модули и оборудование.

Гибкость настроек системы электронной очереди позволяет создать конфигурацию под специфику любого предприятия и в дальнейшем масштабировать ее.

Для эффективного управления, руководитель должен быть в курсе работы офиса. Мониторинг в режиме онлайн покажет фактическое состояние загруженности в офисе. Данные мониторинга, обеспечат руководителя оперативной информацией для принятия управленческих решений по работе офиса.

Терминал регистрации системы управления очередью

Клиент может выбрать на интерактивном меню терминала регистрации системы управления очередью услугу и получить талон в очередь. Так же на терминале имеется предварительная регистрация с возможность выбора даты и времени. В терминал регистрации системы управления очередью встроен модуль оценки качества обслуживания, каждый клиент, получивший услугу, может оценить качество ее предоставления.

Терминал регистрации системы управления очередью

Интернет-регистрация системы управления очередью

Интернет-регистрация системы управления очередью

Клиент может зарегистрироваться на прием с помощью интернет-регистрации системы управления очередью, с возможностью выбора удобной даты и времени обслуживания. Интернет-регистрация системы управления очередью позволит клиентам получить приоритетное обслуживание.

Центральное табло системы управления очередью

Получив талон на терминале регистрации, клиент располагается в зоне ожидания, где располагается центральное табло системы управления очередью. На центральное табло системы управления очередью выводится вся информация о ходе очереди, а также дополнительный медиа-контент в виде рекламы или информационных материалов.

Центральное табло системы управления очередью

Рабочее место оператора системы управления очередью

Рабочее место оператора системы управления очередью

Вывод информации на центральное табло происходит с рабочего места оператора системы управления очередью. Рабочее место оператора может быть выполнено на базе виртуального и физического пульта. В случае использования физических пультов, система управления очередью становится автономной и не требует интеграции с LAN заказчика.

Пульт оператора может работать в автоматическом и ручном режимах для обеспечения максимального комфорта сотрудника. Рабочее место оператора может быть укомплектовано дополнительным табло.

Рабочее место руководителя (Мониторинг) системы управления очередью

Руководитель может отслеживать процесс работы зоны обслуживания и вносить изменения в ход обслуживания в режиме реального времени, а также получать информацию о работе сотрудников и количеству клиентов в системе электронной очереди. Руководитель может формировать и просматривать отчеты со своего рабочего места. Отчеты системы управления очередью позволяют проводить анализ эффективности работы персонала, востребованности услуг у клиентов и т.д.

Сервер системы управления очередью

В основу разработки системы лег централизованный сервер с использованием web-технологий. Что позволило нам, обеспечить работу всей системы управления очередью путем доступа в интернет и администрирование (обслуживание) с одного рабочего места.

Опробовать функционал системы управления очередью

РегистраторOn-line

Центральное таблоOn-line

Оператор*On-line

* - Для входа в оператор нужно ввести код от 1 до 10 без пароля

Особенности системы управления очередью

Преимущества управления электронной очередью

Аргументы «ЗА» использование СУО IS-Line

Внедрение СУО IS-Line позволит без труда:


Все эти преимущества, однозначно, благотворно влияют на деятельность предприятия в целом, поэтому внедрение электронной очереди IS-Line, оправданно и рентабельно.

Наши услуги

Поставка и внедрение

Наши высококвалифицированные специалисты выполнят все работы по поставке, монтажу и внедрению системы управления очередью на объекте в любом регионе РФ и странах Таможенного союза.

Поддержка

Мы обеспечим гарантийной и постгарантийной технической поддержкой 24/7 с возможностью выезда специалистов.

Коммерческая разработка

Выполним все доработки системы для полной кастомизации системы управления очередью на объекте, включая разработку проектной документации.

Свидетельство



Это интересно:

Управление очередью



Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет