Федеральный сервис

Федеральный сервис - техподдержка и 24-часовая «горячая линия» ККС

Федеральный сервис

Круглосуточная «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ» и техподдержка 8-800-100-41-91

Сервисное обслуживание по принципу «службы одного окна»

Обратная связь с Техподдержкой: support@ccrs.ru

Войти в личный кабинет

Техподдержка

С 1991 года в ГК ККС функционирует Центр Технического Обслуживания контрольно-кассовой техники (ЦТО),предоставляющий техподдержку пользователям.

Создана сеть филиалов и представительств более чем в 30 регионах РФ.

Создана сеть сервисных центров и региональных ЦТО.

Диспетчерская служба

Прием заявок 24 часа/7/365 без выходных:

Мы предлагаем обслуживание ИТ-инфраструктуры

все сервисы ГК ККС

Автоматизация бизнеса предприятий любой сферы обслуживания

Поставка и подключение оборудования для автоматизации

А также:

О Федеральном сервисе и техподдержке

Федеральный сервис и техподдержка ККС схема работы


С 2006 в ГК ККС действует программа Федерального Сервиса, которая позволила объединить работу сервисного центра Центрального офиса, его региональных филиалов и партнеров в единый слаженно работающий механизм.

Программа Федерального Сервиса для сетевых клиентов решает следующие задачи на всей территории РФ

Презентация

Трехуровневая сервисная поддержка

Первый уровень техподдержки

Второй уровень техподдержки

Третий уровень техподдержки

Преимущества техподдержки ККС