Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Система вызова персонала

Система вызова персонала

Принцип работы системы вызова персонала

Принцип работы системы вызова персонала заключается в обработке поступающего с кнопки вызова сигнала и передача на различные устройства, такие как пейджеры, табло вызова и т.д.

  1. Клиент нажимает кнопку вызова.
  2. Информация о вызове отображается на устройстве, расположенном в зоне видимости обслуживающего персонала.
  3. Сотрудник учереждения приходит к месту вызова, либо связывается с клиентом по переговорному устройству.
Принцип работы системы вызова персонала

Сферы применения системы вызова персонала

Сферы применения системы вызова персонала

Система вызова персонала может


Передавать информацию о вызове на различные устройства.


Обрабатывать вызовы с различными приоритетами.


Регистрировать вызовы и время реагирования персонала в системе.

Использование системы вызова персонала позволяет

Улучшить сервис в учреждении

Клиентам не нужно ждать, когда их заметят.

Повысить скорость реагирования на запросы клиентов

Сотрудник мгновенно получает информацию о месте, где требуется его присутствие.

Помочь контролировать работу персонала

Вызовы и скорость реагирования могут быть зафиксированы в системе.

Альтернативы системе вызова персонала

В некоторых случаях, вместо системы вызова персонала более целесообразно использовать другие решения группы компании ККС, такие как система управления очередью и система DRIVE THRU.