Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Система вызова персонала

Система вызова персонала

Технология работы системы вызова персонала

При нажатии клиентом на кнопку вызова расположенную в определенном месте торгового зала (разделочный стол, весы, стеллаж со сложной электронной техники) либо возле касс - на пейджер консультанта, который отвечает именно за этот участок, мгновенно поступает сообщение, на котором отображено где именно требуется его присутствие и помощь.

На информационном табло менеджера дублируется сигнал с указанием места, которому требуется внимание консультанта, что позволяет контролировать его работу.

Для вызова кассиром охранника - у кассира устанавливается кнопка вызова, после нажатия которой на пейджер охранника отправляется сообщения с указанием номера кассы, где требуется его помощь.

Если есть необходимость в вызове менеджера-администратора, то устанавливается дополнительная кнопка, при нажатии на которую ему отправляется мгновенное сообщение с указанием номера отдела или кассы где требуется его помощь.

Технология работы системы вызова персонала

Преимущества системы вызова персонала iBells

Преимущества системы вызова персонала iBells
  • Ваши клиенты получают качественно иной уровень сервиса.
  • Клиент имеет возможность быстро вызвать продавца в нужное место.
  • Администратор имеет возможность четко контролировать работу консультантов.
  • Менеджер - администратор мгновенно получает информацию о месте, где требуется его вмешательство.
  • Повышается скорость реагирования вашей охраны в случае возникновения спорных ситуаций.
  • Нововведение привлекает новых посетителей.
  • Благодаря удобному сервису клиенты чаще посещают Ваши магазины.
  • Продажи магазина увеличиваются.