Поиск города:

Киоск (терминал) самообслуживания

Заказать киоск самообслуживания по низкой цене в Москве

Киоск самообслуживания работает с любой системой автоматизации общепита!
Работает с системой нахождения столика Radius Networks!

Терминалы для самостоятельного заказа и оплаты товаров автоматизируют продажи и обслуживание в ресторанах типа “фастфуд” и розничной торговле . Электронные кассиры также помогают с выбором товара, принимают оплату и отправляют заказ в обработку.

Терминал самообслуживания придаст вашему предприятию имидж современного и инновационного заведения. Наш киоск самообслуживания позволит сократить расходы на персонал за счет того, что теперь нужно меньше кассиров для обслуживания клиентов.

Киоск самообслуживания позволит вам увеличить продажи за счет:

  • Сокращения времени обслуживания;
  • Наглядной демонстрации меню или каталога товаров;
  • Рекламных предложений;
  • Расширения площади контакта с вашими гостями.

Терминал самообслуживания — это законченное решение для самостоятельного заказа услуг и товаров клиентом, оплаты и выдачи.

ПО встроенное, поставляется в составе программно-аппаратного комплекса, самостоятельной установки не требует.

Киоск самообслуживания

Заказать киоск самообслуживания

Если Вы хотите заказать киоск самообслуживания, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.

6 причин выбрать наш киоск самообслуживания

1

Мы являемся разработчиком программного обеспечения IS-Kiosk и оборудования киоска

2

Мы уже установили несколько сотен киосков в России и Казахстане, в том числе

3

Мы занимаемся автоматизацией предприятий розничной торговли уже более 20 лет

4

У нас есть региональные центры в 5 странах и каждом регионе РФ

5

Самые крупные мировые сети ресторанов быстрого обслуживания уже выбрали наш сервис, доступный в режиме 365*7*24

6

Наш киоск легко интегрируется с вашей системой

Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

По результатам исследования, 86,5% процентов посетителей выбирают другой ресторан быстрого обслуживания, если сталкиваются с очередями. 63,4 % посетителей предпочитают использовать киоск самообслуживания для оплаты в ресторанах быстрого обслуживания.

Увеличение среднего чека

Терминалы и киоски самообслуживания увеличивают средний чек за счет того, что клиента никто не торопит, и он может потратить столько времени на изучение меню, сколько ему требуется. На экран можно выводить контекстную рекламу, акции, блюдо дня.

Наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете. Неудивительно, что на киосках самообслуживания средний чек выше, чем на обычных кассах.

В киосках самообслуживания гостя не торопит очередь за спиной и он успеет выбрать все, что захочет.

Киоски самообслуживания в городе позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.

Как повысить продажи с помощью киосков самообслуживания

Расширение зоны продаж с помощью киосков самообслуживания

Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, тогда вы сможете привлечь больше гостей.

Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей .

Заказ с киоска самообслуживания будет отправлен на кухню, а гостю на чеке будет распечатана информация о том, как получить заказ.

Расширение зоны продаж с помощью киосков самообслуживания

Принцип работы киоска самообслуживания

Интерфейс киоска самообслуживания позволяет выбрать товар или услугу, дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами).

Заказ можно оплатить наличными или с помощью банковских карт.

Информация об оплаченных заказах поступает в систему сборки и выдачи заказов.

Принцип работы киоска самообслуживания

Применение киосков самообслуживания

Киоски самообслуживания могут применяться в ресторанах быстрого обслуживания, автомойках, для продажи билетов на различные мероприятия в городе .

При необходимости, киоск самообслуживания может быть дополнен системой электронной очереди или терминалом пополнения.

Программное обеспечение для терминала самообслуживания интегрировано с решениями на базе iiko, 1С, а также может быть интегрировано с любой другой системой.

Вместо киоска самообслуживания вы можете установить информационный терминал, а если у вас столовая — установите киоски самообслуживания для столовой .

Принцип работы киоска самообслуживания

Сокращение времени обслуживания

В классическом ресторане быстрого обслуживания кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате, гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам.

Сокращение времени обслуживания

На кассе самообслуживания гость оплачивает заказ и ожидает готовности своего заказа, наблюдая за экраном электронной очереди.

Сокращение времени обслуживания


Создавайте выгодные предложения

Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке. Киоск самообслуживания может показывать специальные предложения в режиме ожидания.



Создавайте выгодные предложения

Уменьшение количества касс и разделение труда

В небольшом ресторане быстрого обслуживания в городе киоск самообслуживания позволяет сэкономить время кассира на формирование заказа и оплату.

Уменьшение количества касс и разделение труда

В большом ресторане быстрого обслуживания появляется разделение труда. Киоски самообслуживания помогают кассирам рассчитывать клиентов, а заказ собирают специально выделенные сборщики. Гости узнают о готовности заказа на экране электронной очереди.

Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком, 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.

Уменьшение количества касс и разделение труда