En
Киоск самопоселения

Киоск самопоселения Self check-in


Мы уже привыкли к терминалам самообслуживания в Макдоналдс, на перронах поездов пригородного сообщения, в метро, в аэропортах, в банках. Однако, киоск в гостинице сложно представить.

Можно ли совместить гостеприимство и высокие технологии? Мы считаем – да!

Хотя в отели все еще приезжают гости, бронирующие номер «от стойки» - это уже вымирающий вид. Основная доля бронирований в современном отеле – это онлайн-бронирования через сайт-отеля или OTA.

Новые гости относятся к поколению, которое привыкло получать все немедленно.

Простота в использовании киоска самопоселения Self check-in

Небольшая задержка при заселении, получении ключа может выплеснуться волнами недовольства в социальные сети. Также важен человеческий фактор: кому-то из гостей может показаться, что портье не уделил им достаточно внимания, не рассказал о номерах, не показал фотографии.

Киоски самопоселения Self check-in решают эти проблемы. Гость может предварительно забронировать номер через сайт и получить ключ на киоске самопоселения Self check-in – благодаря отсутствию человеческого фактора оценка качества сервиса будет крайне положительной. Если же гость хочет забронировать номер прямо на киоск, то вся информация будет у него перед глазами: фотографии номера, информация о площади, количестве спальных мест, наличию джакузи и любая другая информация. Благодаря подобной автоматизации, персонал гостиницы сможет уделить гораздо больше внимания гостям, сосредоточится не на рутинной работе за компьютером и заполнении бумаг, а на гостеприимности, комфорте гостей.

Вот что говорят пользователи киосков самопоселения Self check-in:

- “Киоск Self check-in показывает мне на экране достоверную и полную информацию о номерах, которая мне нужна, так что здесь не может быть не понимания.” [Мария]

– “Когда все автоматизировано, гораздо меньше возможностей для ошибок.” [Светлана]

Преисмущества киосков самопоселения Self check-in

Для многих управляющих отелей достаточно остро стоит вопрос безопасности, ведь как только в процессе расчета появляются наличные средства и человеческий фактор возникают дополнительные риски.

С киоском самопоселения Self check-in гость самостоятельно вносит наличные и получает ключ.

Гостеприимство – это прежде всего забота о комфорте гостей и гостеприимство, однако нельзя забывать о том, что объекты сферы гостеприимства коммерчекие организации и стремятся максимизировать прибыль. Благодаря киоскам, гость может самостоятельно отметить свой ранний выезд и вернуть ключ. Освободившийся номер может быть убран в приоритетном порядке, и следующий гость получит его раньше. В этом случае отель может поощрять гостей ранним заездом, получать дополнительную прибыль за счет более быстрой оборачиваемости номерного фонда и экономить на не возвращаемых ранее бесконтактных картах.

Во многих случаях киоск самопоселения Self check-in – это единственный вариант оказания сервиса иностранным гостям. Если найти администратора со знанием английского не выглядит сложной задачей – то что на счет китайского? Cейчас гостиницы Санкт-Петербурга регулярно регулярно сталкиваются с подобными ситуациями. А в 2018 году болельщики со всего мира приедут в Россию на праздник спорта.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет