En
Модуль «Мониторинг» системы управления очередью IS-Line

Модуль «Мониторинг» системы управления очередью IS-Line

Модуль «Мониторинг» системы управления очередью IS-Line, позволяет администратору зала в режиме реального времени контролировать состояние очереди, а также строить статистические отчеты за любой период работы системы управления очередью.

Администратор зала или руководитель в любой момент может оценить текущее состояние обслуживания в определенном операционном зале. В интерфейсе он выбирает нужный операционный офис из зоны своей ответственности (по названию или по номеру) и вызывает на экран периодически обновляемую таблицу. В таблице отражено состояние операционного зала: зарегистрированные окна, их статус, информация о работающих операторах, показатели скорости обслуживания, количество талонов в очереди и их разбивка по категориям услуг, времена ожидания талонов в системе управления очередью. Администратору зала доступна возможность изменять приоритет талона. Используя встроенные или создав свои собственные отчеты, администратор зала получает статистический отчет по работе подведомственных ему подразделений за определенный период времени.

Конструктор отчетов позволяет строить отчеты в табличном виде за любой заданный промежуток времени в разрезе часов/дней/месяцев/лет для качественного анализа, последующего планирования и эффективной организации процесса обслуживания:

Основные функции модуля мониторинга

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет