En

Модуль оценки качества

Степень удовлетворённости клиентов важна для любой. Используя дополнительный модуль электронной очереди по оценке качества обслуживания, можно оценить работу персонала и лояльность посетителей.

Данный модуль устанавливается на терминале регистрации или на рабочих местах операторов. Возле оператора может быть установлен кнопочный или сенсорный 7” пульт, по оценке качества обслуживания.

Модуль оценки качества предназначен для сбора, хранения, обработки и анализа информации о качестве оказания услуг сотрудниками компании. По окончанию обслуживания посетитель, по номеру талона может выставить оценку оператору. Для этого следует выбрать соответствующий раздел меню на терминале, ввести номер талона и поставить оценку.

Не смотря на свою простоту, система оценки качества обслуживания позволит решить руководителю проблемы, связанные с работой персонала в области обслуживания. Отчетность, формируемая на основании статистических данных о качествен обслуживания и дальнейший ее анализ, позволит повысить имидж компании и лояльность клиентов.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет