En
Мобильный официант

Мобильный официант

Мобильный официант – это специальное приложение на мобильном телефоне, благодаря которому заказы могут мгновенно попадать на кухню через систему R-keeper.

Для гостей такая выглядит как настоящая магия. Впервые я столкнулся с технологией мобильный официант в Германии. В большом зале и на веранде расставлены столы и сидят сотни людей, официантка подходит и начинает принимать заказ. Она только-только закончила говорить, и другой официант тут же принес кружки со свежим пенящимся пивом.

Как же это работает? У официанта на мобильном устройстве отображается актуальное меню с учетом стоп-листов. Официант выбирает столик, сохраняет заказ, и он тут же передается на кухню или бар.

Состав решения мобильный официант

Решение мобильный официант работает в тесной интеграции с ресторанной системой. На мобильное устройство устанавливается специальное приложение, которое взаимодействует с сервером ресторанной системы в режиме реального времени по беспроводным каналам связи.


Преимущества системы мобильный официант

Решение мобильный официант поможет существенно улучшить сервис для гостей и снизить затраты на персонал.

Представим себе классический ресторан, где гость делает заказ. Официант идет к кассовому терминалу в зале и вносит заказ. Т. е. ко времени ожидания гостем своего блюда автоматически добавляется время на то, чтобы официант дошел до терминала. Если же ресторан заполнен и персонал работает на пределе возможностей, всегда может сказаться человеческий фактор и официант, которого отвлекли другие гости, может ввести заказ гораздо позже. С этой проблемой гости регулярно сталкиваются в ресторане – блюдо приносят с большим опозданием или вовсе не приносят. Мобильный официант позволяет мгновенно передавать заказы, уменьшая время ожидания гостей и увеличивая оборачиваемость столиков!

Решение мобильный официант позволяет официантам сосредоточиться на самых главных задачах, а блюда с кухни забирать по готовности, получив уведомление. В большом ресторане эффективнее будет ввести разделение труда. Официанты только принимают заказ, а выделенный «бегунок» разносит заказы. В этом случае можно достичь той самой «магии», когда гость мгновение назад общался с официантом и уже получает свой заказ. Время тратится рационально, не на забеги до кассового терминала и обратно, а на общение с гостями, допродажи.

Стоимость решения мобильный официант

Для расчета стоимости решения мобильный официант, пожалуйста, оставьте ваши контакты.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет