En
Система оценки качества обслуживания

Система оценки качества обслуживания

ПО внесено в Единый Реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, рекомендовано для госзакупок.
Система оценки качества обслуживания

Состав системы оценки качества обслуживания

Аппаратно-программный комплекс сбора, хранения и предоставления статических данных для оценки качества.

Аппаратная часть укомплектована сенсорным планшетом или кнопочным пультом для сбора данных.

Планшет устанавливается на рабочем месте оператора либо на ресепшн и собирает статистику оценок качества предоставленных услуг, как по каждому отдельному сотруднику, так и в масштабах всего учреждения. Дизайн интерфейса планшета разрабатывается для каждого клиента отдельно.

Персональный компьютер служит сервером системы, обеспечивает сбор, хранение и предоставление данных.

Пульт выполнен в виде кнопочного устройства. Каждой кнопке на пульте присвоена определенная функция в виде оценки качества предоставленных услуг (плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично).

Принцип работы системы оценки качества обслуживания

.

Клиенты, получив определенные услуги, могут оценить качество сервиса, используя планшет или кнопки пульта системы оценки качества обслуживания, на которых указана степень удовлетворенности. При нажатии кнопки данные с пульта попадают на сервер.

Сервер обрабатывает полученную информацию и сохраняет ее в виде текстового файла. На основе полученной информации можно формировать статические отчеты и проводить аналитику, как в режиме реального времени, так и за определенные периоды.

Гибкость системы оценки качества обслуживания позволяет разработать дизайн для каждого клиента в отдельности. В планшетном исполнении возможен вывод дополнительной рекламной информации.

Статистические данные можно просматривать через интернет, таким образом руководитель будет всегда в курсе работы своих сотрудников.

Задать вопрос

Система оценки качества на базе сенсорных планшетов

Система оценки качества обслуживания на базе сенсорных планшетов может работать с неограниченным количеством пультов. В роле пульта в данном случае выступает сэнсерный планшет с любой ОС. Данная конфигурация имеет возможность работы через интернет. Это позволит вести контроль работы сотрудников из центрального офиса компании.

Система оценки качества обслуживания снабжена функцией ввода контактной информации и фото - съемкой для предотвращения выставления оценок сотрудниками. Функционал позволяет вывод на планшет дополнительного информационного контента.

Система оценки качества обслуживания может работать с неограниченным количеством пультов по радио протоколу. Система оценки качества построена на базе облачных технологий и имеет централизованный сервер управления.

Система оценки качества на базе сенсорных планшетов
Система оценки качества на базе кнопочных пультов
Свидетельство

Стойка и папка-счет с системой оценки качества и вызовом официанта для кафе, баров и других систем общественного питания

Настольная стойка формата А5 с системой оценки качества, функцией вызова официанта и папкой-счетом.

Вы получите ответы на ваши вопросы практически от каждого вашего посетителя напрямую. Также удобную и простую в использовании функцию вызова официанта с двумя кнопками "сделать заказ/принести счет"! Вы можете использовать две кнопки "сделать заказ/принести счет" на свое усмотрение, например, одну кнопку оставить как вызов официанта, а вторую кнопку использовать как вызов администратора зала.

Система оценки качества и вызова официанта будет ежедневно присылать вам как детальный отчет по каждому столу, так и консолидированный по всему заведению в формате Excel, на указанные вами email-адреса.

Стойка и папка-счет с системой оценки качества

Отчеты в системе оценки качества обслуживания

Отчеты в системе оценки качества обслуживания

Отчеты в системе оценки качества обслуживания реализованы на базе отчётного сервера. Позволяют просматривать статистическую информацию в окне браузера с возможностью выгрузки информации в форматы Excel и PDF.

Задать вопрос

Области применения системы оценки качества

  • Социальные службы обслуживания населения
  • Рестораны
  • Автосалоны и автосервисы
  • Страховые компании
  • Банки и финансовые организации
  • Центры здоровья и салоны красоты
  • Медицинские центры и поликлиники
  • Центры трудоустройства
  • Фитнес-центры
  • Налоговые службы
  • Визовые центры
  • Общественные приемные
  • Центры приёма платежей
  • Сервисные центры
  • Операторы сотовой связи и их сервисные подразделения
  • Почтовые отделения
  • Паспортные службы
  • Крупные торговые сети
  • Гостиницы

Похожие решения

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет