Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Система оценки качества обслуживания

Система оценки качества обслуживания

Система оценки качества обслуживания

Состав системы оценки качества обслуживания

Аппаратно-программный комплекс сбора, хранения и предоставления статических данных для оценки качества.

Аппаратная часть укомплектована сенсорным планшетом или кнопочным пультом для сбора данных.

Планшет устанавливается на рабочем месте оператора либо на ресепшн и собирает статистику оценок качества предоставленных услуг, как по каждому отдельному сотруднику, так и в масштабах всего учреждения. Дизайн интерфейса планшета разрабатывается для каждого клиента отдельно.

Персональный компьютер служит сервером системы, обеспечивает сбор, хранение и предоставление данных.

Пульт выполнен в виде кнопочного устройства. Каждой кнопке на пульте присвоена определенная функция в виде оценки качества предоставленных услуг (плохо, удовлетворительно, хорошо, отлично).

Принцип работы системы оценки качества обслуживания

Клиенты, получив определенные услуги, могут оценить качество сервиса, используя кнопки пульта системы оценки качества обслуживания, на которых указана степень удовлетворенности. При нажатии кнопки данные с пульта попадают на сервер.

Сервер обрабатывает полученную информацию и сохраняет ее в виде текстового файла. На основе полученной информации можно формировать статические отчеты и проводить аналитику, как в режиме реального времени, так и за определенные периоды.

Гибкость системы оценки качества обслуживания позволяет разработать дизайн для каждого клиента в отдельности. В планшетном исполнении возможен вывод дополнительной рекламной информации.

Статистические данные можно просматривать через интернет, таким образом руководитель будет всегда в курсе работы своих сотрудников.

Задать вопрос

Система оценки качества на базе сенсорных планшетов

Система оценки качества обслуживания на базе сенсорных планшетов может работать с неограниченным количеством пультов. В роле пульта в данном случае выступает сэнсерный планшет с любой ОС. Данная конфигурация имеет возможность работы через интернет. Это позволит вести контроль работы сотрудников из центрального офиса компании.

Система оценки качества обслуживания снабжена функцией ввода контактной информации и фото - съемкой для предотвращения выставления оценок сотрудниками. Функционал позволяет вывод на планшет дополнительного информационного контента.

Система оценки качества обслуживания может работать с неограниченным количеством пультов по радио протоколу. Система оценки качества построена на базе облачных технологий и имеет централизованный сервер управления.

Система оценки качества на базе сенсорных планшетов
Система оценки качества на базе кнопочных пультов
Свидетельство

Отчеты в системе оценки качества обслуживания

Отчеты в системе оценки качества обслуживания

Отчеты в системе оценки качества обслуживания реализованы на базе отчётного сервера. Позволяют просматривать статистическую информацию в окне браузера с возможностью выгрузки информации в форматы Excel и PDF.

Задать вопрос

Области применения системы оценки качества

  • Социальные службы обслуживания населения
  • Рестораны
  • Автосалоны и автосервисы
  • Страховые компании
  • Банки и финансовые организации
  • Центры здоровья и салоны красоты
  • Медицинские центры и поликлиники
  • Центры трудоустройства
  • Фитнес-центры
  • Налоговые службы
  • Визовые центры
  • Общественные приемные
  • Центры приёма платежей
  • Сервисные центры
  • Операторы сотовой связи и их сервисные подразделения
  • Почтовые отделения
  • Паспортные службы
  • Крупные торговые сети
  • Гостиницы

Похожие решения