Поиск города:
Сегодня мы хотим рассказать о еще одной возможности использования киоска, которая позволяет решить одну из частых проблем крупных отелей – неготовность номера к заселению.
Частая ситуация в высокий сезон – массивный заезд гостей, клиент отстоял очередь на стойке регистрации, зарегистрировался, но горничные не успевают убрать только что освободившиеся номера и ключ гостю выдать нельзя. Гостя отправляют погулять некоторое время, и сотрудники отеля продолжают регистрировать остальных приехавших гостей. Но, гости не знают когда их номер будет готов к заселению и продолжают штурмовать ресепшн с вопросами, без очереди, вызывая недовольство других клиентов и еще больше накаляя обстановку.
Чтобы решить эту проблему, мы, с нашими партнерами - вендорами PMS систем, реализовали возможность узнать статус номера в киоске и завершить процедуру поселения самостоятельно и получить ключ от номера в киоске, без сканирования паспорта и оплаты (т.к. гость уже прошел эти шаги ранее). Клиенту отправляется сообщение, например «Ваш номер готов к заселению, подойдите к терминалу регистрации и получите ключ». Гость подходит к киоску самопоселения, вводит номер брони и сразу получает ключ от номера.
Таким образом, стоимость киоска может быть ниже, т.к. нет необходимости в сканере, фискальном аппарате, банковском оборудовании и дополнительных модулях.
Все новости