Поиск города:

Система нахождения столика

Заказать систему нахождения столика Radius Networks по низкой цене в Москве

Система нахождения столика Radius Networks помогает ресторанам быстрого питания организовать максимально быстрое и эффективное обслуживание клиентов.

Как работает система нахождения столика

  • Каждый локатор оснащен Bluetooth-маячком, который передает идентификационную информацию через Bluetooth-ресиверы на сервер. Сервер определяет расположение локатора в зоне ресторана.
  • Расположение локатора отображается на мониторе обслуживания столиков. Информация позволяет официантам быстро найти клиента и принести заказ.
  • Когда заказ доставлен, а локатор установлен обратно на стойку, он деактивируется и может быть использован повторно.

Посетителям больше не нужно ждать у прилавка или следить за экраном электронной очереди. Когда клиент делает заказ на киоске самообслуживания, он получает табличку — "локатор", благодаря которой система сразу же начинает отслеживать местоположение гостя и фиксирует время размещения заказа.

Купить систему нахождения столика Radius Networks

Если Вы хотите купить истему нахождения столика Radius Networks, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.

Путь клиента

Клиент выбирает блюда и формирует заказ на киоске самообслуживания

Берет со стойки табличку — локатор, на которой указан номер

Вводит номер локатора в специальное поле с помощью виртуальной клавиатуры

Оплачивает заказ и получает чек и талон, на котором указан номер заказа и номер локатора

Садится за любой понравившийся столик, ставит на него локатор и ждет, когда ему принесут заказ

Получает заказ и отдает локатор официанту

Путь персонала

Как только клиент берет локатор со стойки, номер локатора появляется на экране монитора обслуживания столиков.

Одновременно заказ появляется на мониторе сбора заказов OAT.

Официант видит номер локатора и зону, в которой находится клиент на мониторе обслуживания столиков.

Официант находит клиента по номеру зоны и номеру локатора, приносит заказ и забирает локатор.

Официант ставит локатор обратно на стойку.

Как только локатор оказывается на стойке, его номер исчезает с экрана монитора обслуживания столиков.

Где используется система нахождения столика Radius Networks

Система нахождения столика Radius Networks уже используется ресторанами Макдоналдс. Данная технология может использоваться как с киосками самообслуживания в городе , так и с обычными кассами и мобильными приложениями в ресторанах быстрого обслуживания и в других форматах.