En
Система вызова и оценки качества обслуживания

Система вызова и оценки качества обслуживания

Как гласит 3-й закон Кларка: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии". Для ресторанов очень важно превосходить ожидания – сервис должен казаться "волшебным".

Комбинированная система вызова и оценки качества обслуживания поможет вам приятно удивить ваших гостей.

Как работает cистема вызова и оценки качества обслуживания

В вашем ресторане на столиках лежит или стоит небольшое устройство системы вызова и оценки качества обслуживания, на котором есть кнопки для ответа на несколько вопросов. Например: "Понравилось ли вам обслуживание в нашем ресторане?". При отрицательном ответе гостя на мобильный телефон администратора моментально приходит оповещение, и он сможет исправить ситуацию до того, как она утечет в социальные сети и станет "антирекламой".

Если Вы просто хотите получить статистические данные по изменениям в меню, укажите контрольные вопросы и получайте ответы в течение определенного времени.

Система вызова и оценки качества обслуживания
Как работает cистема вызова и оценки качества обслуживания

Также на устройстве есть отдельные кнопки "Вызов официанта" и "Принесите счет". При нажатии на кнопку в мобильное приложение на телефоне официанта приходит уведомление. Причем для каждого официанта настраивается зона обслуживания, и он получает только свои сообщения.

Очень важно отметить, что эта cистема вызова и оценки качества обслуживания не только автоматизирует процессы, но и позволяет их "измерить". Теперь вы будете видеть, сколько гости ждут официанта для заказа, сколько ждут счет в вашем заведении, и какой официант быстрее всего его приносит. Cистема вызова и оценки качества обслуживания позволяет посмотреть данные в любой момент и проанализировать изменения, как улучшились показатели по сравнению с предыдущим периодом.