Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Автоматизация салонов красоты

Автоматизация салонов красоты

Компьютерная программа UNIVERSE - Красота применяется для комплексной автоматизации салонов красоты, Spa-салонов и медицинских центров.

Автоматизация салона красоты состоит из нескольких этапов.

1.)Прокладка локальной сети.

2.)Установка компьютерного оборудования.

3.)Установка программного обеспечения.

4.)Подключение дополнительных устройств (сканеры штрихкода, чековые принтеры, фискальные регистраторы).

На примере рассмотрим этапы автоматизации салона красоты бизнес класса площадью 100 – 150 м.кв. Для автоматизации данного салона нам потребуется два компьютера. Один компьютер устанавливается на рецепцию для администраторов, а второй в кабинет директору. Компьютер на рецепции будет выполняет следующие функции: ведение клиентской базы, предварительная запись клиентов, оформление визитов клиентов и т.д. На компьютере директора можно будет выполнять следующие операции: расчет заработной платы персоналу, учет товаров на складе, контроль финансовой деятельности предприятия и т.д. Для возможности реализации автоматического контроля за деятельностью предприятия, устанавливаем специализированное программное обеспечение для управления салоном красоты UNIVERSE – Красотав сетевом варианте на два рабочих места. Для возможности одновременной совместной работы администраторов и директора салона, компьютеры должны, соединим локальной сетью. Для увеличения скорости работы администраторов, качества обслуживания клиентов и контроля за деятельностью персонала, дополнительно к программному обеспечению подключим сканер штрих-кода и принтер квитанций.

Шаг 1. - "Прокладка локальной сети"

Локальную сеть можно организовать двумя способами: прокладка локальной проводной сети или установка беспроводной (Wi-Fi). Локальная проводная сеть более надежна, но не всегда есть возможность проложить кабель в готовом интерьере, когда салон уже функционирует. Использование беспроводной сети обойдется немного дороже (дополнительно приобретаются адаптеры и точки доступа).

Шаг 2. - "Выбор компьютерного оборудования"

4К выбору компьютерного оборудования нужно уделить особое внимание. Если рассматривать компьютерное место на рецепции, то компьютер должен вписываться в общий интерьер и занимать минимальное количество полезного пространства.

Шаг 3. - "Установка программного обеспечения"

Для реализации наших задач нам потребуется специализированное программное обеспечение для управления салоном красоты. Мы устанавливаем компьютерную программу UNIVERSE - Красотана два рабочих места. Компьютер на рецепции делаем основным, т.к. он будет включен максимальное количество времени. Для сохранности базы данных, в программе предусмотрено автоматическое резервное копирование, которое можно производить как на второй винчестер, так и на внешний носитель (флеш карта, съемный диск). В программном обеспечение настраиваются права доступа для каждого сотрудника. Каждый пользователь программы выполняет те функции, которые ему настроены управляющим. Работа в программе осуществляется в режиме реального времени: администраторы оформляют клиентов, а директор может рассчитать заработную плату или произвести инвентаризацию материалов на складе.  

Основные функции программного обеспечения  UNIVERSE - Красота.

Шаг 4. - "Подключение дополнительных устройств"

Дополнительно на рецепцию устанавливается сканер штрих кода и принтер квитанций. Сканер штрих-кода позволяет осуществлять розничную продажу товаров со склада в автоматическом режиме, а также идентифицировать клиентов по пластиковым картам со штрих - кодом. Мы предлагаем широкий выбор сканеров штрих- кода от компании Honeywell. Для увеличения лояльности клиентов и контроля за работой администраторов, каждому клиенту распечатывается квитанция через принтер квитанций на оказанные услуги. Квитанция распечатывается в двух экземплярах: одна для клиента – клиент получает информацию по состоянию своего лицевого счета, а также убеждается в корректности проведения услуг, вторая квитанция остается в салоне и служит отчетным документом администратора перед директором.