En

Система нахождения столика

Система нахождения столика Radius Networks помогает ресторанам быстрого питания организовать максимально быстрое и эффективное обслуживание клиентов.

Посетителям больше не нужно ждать у прилавка или следить за экраном электронной очереди. Когда клиент делает заказ на киоске самообслуживания, он получает табличку - "локатор", благодаря которой система сразу же начинает отслеживать местоположение гостя и фиксирует время размещения заказа.

Система нахождения столика

Как работает система нахождения столика

  • Каждый локатор оснащен Bluetooth-маячком, который передает идентификационную информацию через Bluetooth-ресиверы на сервер. Сервер определяет расположение локатора в зоне ресторана.
  • Расположение локатора отображается на мониторе обслуживания столиков. Информация позволяет официантам быстро найти клиента и принести заказ.
  • Когда заказ доставлен, а локатор установлен обратно на стойку, он деактивируется и может быть использован повторно.

Путь клиента

Клиент выбирает блюда и формирует заказ на киоске самообслуживания

Берет со стойки табличку - локатор, на которой указан номер

Вводит номер локатора в специальное поле с помощью виртуальной клавиатуры

Оплачивает заказ и получает чек и талон, на котором указан номер заказа и номер локатора

Садится за любой понравившийся столик, ставит на него локатор и ждет, когда ему принесут заказ

Получает заказ и отдает локатор официанту

Путь персонала

Как только клиент берет локатор со стойки, номер локатора появляется на экране монитора обслуживания столиков.

Одновременно заказ появляется на мониторе сбора заказов OAT.

Официант видит номер локатора и зону, в которой находится клиент на мониторе обслуживания столиков.

Официнт находит клиента по номеру зоны и номеру локатора, приносит заказ и забирает локатор.

Официант ставит локатор обратно на стойку.

Как только локатор оказывается на стойке, его номер исчезает с экрана монитора обслуживания столиков.

Где используется система нахождения столика

Система нахождения столика Radius Networks уже используется ресторанами Макдоналдс. Данная технология может использоваться как с киосками самообслуживания, так и с обычными кассами и мобильными приложениями в ресторанах быстрого обслуживания и в других форматах.

По всем вопросам, связанных с системой нахождения столика, обращайтесь по адресу tsvetkov@ccrs.ru и по телефону +7 (495) 786-21-10 доб. 453

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет