Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En

Алгоритм функционирования


Войдя в зал обслуживания, клиент выбирает на пункте регистрации требуемую услугу, получает талончик с номером очереди.


Клиент переходит в зону ожидания.
Освободившийся оператор нажимает на кнопку вызова клиента и на табло возникает номер очереди и номер окна, к которому вызывается клиент. Одновременно сообщение на табло дублируется речевым вызовом.
После завершения работы с клиентом оператор вызывает следующего, и, на табло, установленном в зоне ожидания, появляется сообщение о вызове очередного клиента.

Электронная очередь СУО-ККС
Возможности системы СУО-ККС
области применения
Состав системы: Оборудование и ПО
Ключевые преимущества СУО ККС
Архитектура проекта
Конфигурации оборудования и программного обеспечения
Отчетная система
Внедрения СУО-ККС