En

Цифровая вывеска

Цифровая вывеска - это еще одно из названий, применяемых в системах, демонстрирующих рекламных контент с применением технологии Digital Signage. Говоря «цифровая вывеска», мы понимаем, что речь идет о сравнительно новой технологии, применяемой в цифровой рекламе. Однако, так называют и сами системы воспроизведения цифрового контента, использующие данную технологию. Но, у этого словосочетания есть и другой смысл, цифровой вывеской или медиа-фасадами стали называть конструкции, расположенные на крыше, фасаде или внутри здания.

Современная цифровая вывеска выполняет несколько функций одновременно, которые неразрывно связаны друг с другом: это привлечение внимания, за счет динамики изображения; реклама товаров и услуг; информационные сообщения.

Цифровая вывеска

Цифровая вывеска для бизнеса

У многих цифровые вывески ассоциируются с большими экранами на фасадах зданий, и это отчасти верно. Цифровая вывеска для бизнеса может быть любого размера и размещаться не только на фасаде, но и внутри здания. Они имеют большое преимущество перед традиционными вывесками. Одно из таких преимуществ оценили рекламные агентства. Вместо устаревших бумажных или виниловых баннеров на рекламных конструкциях (билбордах) они использую цифровые экраны, которые позволяют разместить рекламу нескольких заказчиков вместо одного. Такой способ получения дохода можно применить и в других сферах бизнеса – в аптеках, торговых центрах, розничных сетях и т.д.

Наружные цифровые вывески выделяются среди других цифровых решений из-за их всепогодности и долговечности. Цифровая вывеска для бизнеса имеет еще одно свойство: она не теряет своей яркости даже при прямом солнечном свете. Они идеально подходят для витрин магазинов, а динамический анимационный контент будет привлекать внимание прохожих. Динамичная и понятная реклама привлечет в 1,5 раза больше посетителей, чем статичная.

Управление рекламой на цифровых вывесках

Управлять рекламными сообщениями достаточно легко, используя возможности специализированного программного обеспечения. Оно позволит управлять расписанием воспроизведения рекламного контента, создавать и изменять сценарии показа для каждой цифровой вывески, назначить сценарии для каждого экрана или сразу для группы. Управление рекламой на цифровых вывесках доступно 24 часа. Находясь дома или в поездке, вы можете внести изменения и в течение нескольких минут цифровая вывеска отобразит их. Демонстрируя динамическую рекламу, вы сможете привлечь внимание потенциальных покупателей именно к вашему сообщению, увеличить продажи или узнаваемость бренда. Статистические данные различных агентств оказывают, что показ динамической рекламы эффективнее и привлекает внимание почти 70% потенциальных покупателей. Управление рекламой на цифровых вывесках это удобно и позволяет быть на шаг впереди конкурентов.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет