En

eRvis - приложение для сервисного обслуживания

eRvis – это UBER для сервиса. Система включает в себя WEB-приложение и мобильные приложения, которые подключены к единой базе данных.

eRvis – это виртуальная площадка, которая объединяет мощности исполнителей услуг с целью обеспечения оптимальной обработки заявок, поступающих от зарегистрированных в Системе клиентов (заявителей).

Заявитель, используя мобильное приложение, создает заявку на услугу, доступ к которой открыт всем исполнителям, которые подтвердили свои знания и получили сертификат.



eRvis

Cложности в отношениях B2B

Компании, оказывающие услуги бизнесу, часто сталкиваются с трудностями в исполнении своих обязательств, указанных в договоре, в том случае, когда временное повышение количества запросов от клиента не обеспечивается штатными сотрудниками. Повышение количества заявок может быть сезонным или связано с одной проблемой, которая влечет за собой неисправность нескольких устройств. В таких случаях велика вероятность нарушения SLA: клиенты не получают услугу вовремя, исполнители оплачивают неустойку, т.е. страдают обе стороны. Допустим, что в качестве исполнителей выступают две организации, тогда по понятным причинам вероятность обеспечения SLA существенно повышается. А если для обслуживания клиента использовать мощности всех профильных организаций? В этом случае работа распределяется равномерно в зависимости от нагрузки исполнителей. Оборудование, требующее ремонта в стационарном сервисном центре, ждет своей очереди с связи с «сезонной» загрузкой (или массовым сбоем), а отправляется в другой сервисный центр, специалисты которого свободны в данный момент. Отсутствие запасных частей в одном сервисном центре компенсируется наличием их в другом. Снижается время ремонта, повышается удовлетворенность клиентов, разгружаются склады сервисных центров в связи с отсутствием «ожидающего» оборудования, снижается время простоя устройств, в течение которого они не приносят прибыль своим владельцам.

Рассмотрим пример: одна организация оказывает услуги компании, объекты (точки продаж) которой распределены по региону (субъекту РФ). Выезд на каждый объект клиента осуществляется из офиса исполнителя. Самый дальний объект страдает больше всего, т.к. существенное время тратится на дорогу (время реакции). Зачем долгое время ожидать исполнителя, если совсем рядом присутствует компетентный специалист, готовый мгновенно реагировать на заявки? Пусть даже не все работы (в зависимости от сложности) могут быть им выполнены, но большая часть работ будет выполняться в разы быстрее.

Мы живем в век автоматизации, с помощью которой может быть оптимизирован любой процесс. Почему бы не оптимизировать процесс оказания услуг бизнесу? Именно для этой цели разработана система eRvis.


eRvis обладает следующими преимуществами

Быстрое создание заявки

Быстрое создание заявки

Сокращение времени реакции

Сокращение времени реакции

Доступ в базу знаний для самостоятельного решения проблем

Доступ в базу знаний для самостоятельного решения проблем

Контроль качества выполнения работ

Контроль качества выполнения работ

Доступ к услугам через одно приложение

Доступ к услугам через одно приложение

Отсутствие абонентской платы

Отсутствие абонентской платы

Быстрое создания заявки

Заявитель использует оборудование и программное обеспечение в своей бизнес-деятельности, которое регистрируется в Системе. Каждому устройству присваивается уникальный номер, который может быть «зашит» в бар-код и наклеиваться на корпус устройства, таким образом поиск устройства из номенклатуры осуществляется путем сканирования бар-кода.

Вся информация об устройстве автоматически загружается из базы данных: тип/подтип оборудования, производитель, модель, информация о гарантии. После выбора устройства клиенту предлагается указать неисправность из списка либо описать проблему самостоятельно – нажимаем на кнопку «оформить», после чего новая заявка регистрируется в базе данных и тут же запускается процедура поиска исполнителя.

eRvis

Сокращение времени реакции

После создания заявки доступ к ней получают все исполнители, зарегистрированные в Системе, знания которых, необходимые для выполнения работы, подтверждены сертификатом. Процедура отбора исполнителей учитывает их местоположение и в первую очередь предоставляет доступ к заявкам исполнителям, ближайшим к объекту заказчика. За счет использования в качестве исполнителей как организаций, так и частных исполнителей, оптимизируется распределение нагрузки, что также приводит к снижению времени реакции.

Доступ в базу знаний для самостоятельного решения проблем

При возникновении проблемы в работе оборудования пользователь заинтересован в скорейшем восстановлении работоспособности. На помощь клиенту приходит функция самопомощи, которая позволяет решать две проблемы: во-первых, предоставляет клиенту возможность самостоятельного решения наиболее распространенных проблем с популярными моделями оборудования. Во-вторых, путем опроса помогает выявить корневую причину неисправности, определяя, в том числе, необходимость использования запасных частей для восстановления работоспособности. Информация о неисправности и необходимых запасных частях фиксируется в параметрах заявки и становится доступной исполнителю.

Контроль качества выполнения работ

Предусмотрена общая для всех исполнителей процедура сертификации. Для получения сертификата исполнитель обязан подтвердить свои теоретические и практические знания, необходимые для комплексного обслуживания определенного оборудования или программного обеспечения. Исполнитель не получит доступ к заявкам, пока не введет уникальный код, указанный в сертификате. Контроль качества осуществляется за счет рейтинга, который стимулирует исполнителя выполнять работу качественно, т.к. низкий рейтинг может стать причиной блокировки доступа к заявкам, при том как высокий рейтинг, наоборот, предоставляет привилегированный доступ к ним. Больше всего на рейтинг влияет оценка выполненной работы, указанная клиентом.

Доступ к услугам через одно приложение

Каталог услуг, доступный клиенту, определяется зарегистрированными в Системе исполнителями, которые предоставляют услуги бизнесу в том же регионе. Помимо сервисного обслуживания оборудования могут предоставляться иные услуги: клининг, консультации, логистика, доставка продукции и т.п.

Отсутствие абонентской платы

За доступ к функциям приложений Системы пользователи не платят абонентскую оплату. Регистрация в Системе также бесплатна. Бесплатен доступ клиентов к базу знаний для пользования системой самопомощи. Заявитель заказывает работу и оплачивает ее по факту выполнения на основании акта выполненных работ.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет