Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Калькулятор по автоматизации отелей

Рассчитайте стоимость проекта автоматизации вашего отеля

В расчет стоимости не включено дополнительное оборудование!

Цены указаны приблизительные! Уточняйте стоимость у нащих специалистов!

Выберите конфигурацию ПО IS 0 руб.
Укажите количество рабочих мест Лицензии 0 руб.
Настройка системного ПО на сервер 0 руб.
Настройка системного ПО на рабочие станции 0 руб.
Программное обеспечение Установка и настройка специализированного ПО под хар-ки объекта 0 руб.
Количество часов на обучение персонала работе с системой рекомендовано 8 ак.часов/раб.место 0 руб.
ИТОГО: 0 руб.

Дополнительное оборудование

Фото Наименование Альтернатива
POS-терминал SPARK -TT-2115 POS-терминал SPARK -TT-2115
Стильный многофункциональный POS-терминал, с 15" сенсорным полноэкранным дисплеем без каемки, новинка на рынке POS-оборудования. Защищен от воздействия влаги и пыли. Множество вариантов конструкции и трансформации.
Считыватель магнитных карт SPARK-MSR-2004 Считыватель магнитных карт SPARK-MSR-2004
Настольный считыватель магнитных карт с выбором 1-2-3 активных дорожек
Денежный ящик SPARK-CD-2000.2 Денежный ящик SPARK-CD-2000.2
Металлический денежный ящик SPARK CD-2000, размерами 400 х 430 х 90 мм, электрический, со съёмным двухсекционным лотком с пятью отделениями для купюр и восемью лотками для монет, причем лапки (зажимы) для купюр - металлические. Ящики проходят 100% контроль качества перед отгрузкой с завода.

Программно-технический комплекс СПАРК-115К Программно-технический комплекс СПАРК-115К
ПТК СПАРК-115К создан на базе новейшего термопринтера EPSON TM-T70. СПАРК-115К отличается от конкурентных моделей высокой скоростью, четкостью печати и надежностью в эксплуатации.

Описание системы

Установка на Вашем объекте комплексной системы автоматизации Intellect Style в полной мере поможет вашему предприятию:

По желанию Заказчика, возможна установка любых необходимых технологических узлов Системы, при этом, все они будут интегрированы между собой, и необходимые данные автоматически будут поступать из одной системы в другую.

  1. Служба коммерческого отдела – планирование загрузки, ведение договоров, заявок, бронирование, резервирование.
  2. Системы Интернет Бронирования GDS и ADS: Channel Manager - Wubook и TravelLine. Интеграция с данными Системами позволяет автоматически, в режиме on-line отображать актуальное наличие свободных номеров в Гостинице и цены, проводить оплату за  бронирование, осуществлять бронирование с собственного сайта Отеля.
  3. Служба приема, размещения - работа с гостями, номерами, этажная служба.
  4. Паспортный стол – сканирование паспортов с автоматическим  занесением данных в систему.
  5. Расчет с гостем - универсальный  кассовый модуль, на базе фискальных регистраторов. Наличные и безналичные счета гостей, работа по технологии внутреннего кредита/депозита, работа с дисконтными картами, международными кредитными картами.
  6. Служба "Горничные" - распределение уборок.
  7. Диспетчер номерного фонда - заявки на текущий ремонт, контроль исполнения.
  8. Система учета и распределения ресурсов - информация об оплаченных услугах, отчеты, контроль в режиме «On-Line». Распределение ресурсов и график загрузки бассейнов, саун, бань, бильярда и т.д.
  9. Пункт проката
  10. Точки продаж - касса ресторана/бара/кафе/официанта (Front Office Ресторана) – универсальный кассовый модуль, модуль официанта, учет питающихся, дисконтная система. Отчет о текущем наличии, отчет по работе официантов, кассиров, средний чек и т.д. Работа со всеми видами оплат.
  11. Система Складской учет - внешний приход, внешний расход, инвентаризация, амортизация, списание, полный набор складских отчетов, настраиваемых под особенности объекта.
  12. Система ресторан (Back Office Ресторана) - рецептура, калькуляция, ценообразование, учет и списание продуктов, ведение меню/прейскуранта.
  13. Менеджер Ресторана – рассадка  в зале, бронирование столиков, менеджерский учет и контроль в режиме on-line.
  14. Диспетчер по питанию групп и VIP гостей - программа питания групп, рассадка в залах, банкеты.
  15. Модуль Шведский стол - учет питающихся на шведском столе.
  16. Система оценки качества обслуживания клиентов - реализуется на любых девайсах клиента, имеющих выход в браузер через гостиничный wi-fi.
  17. Технология внутреннего кредита/депозита.
  18. Система отчетов – более 1000 поставляемых с системой отчетов и возможность создания неограниченного числа отчетов по желанию заказчика без привлечения сил разработчика.
  19. Управление Отелем/Рестораном - управленческий учет и контроль в режиме on-line. Международная система контроля по стандартам USALI. Состояние дел на предприятии.
  20. Система КомплексныйБухгалтерский учет в полном объеме (пожеланию Заказчикавозможна подготовка необходимой информации и выкладка ее в формате DBF, TXT, XML , для отправки в стороннююСистемуБухгалтерского учета ) объеме.
  21. Связь с внешними электронными системами:
    • телефонная станция;
    • замковая система;
    • процессинговым центром банка;
    • интерактивное телевидение;
    • банк – клиент для электронных платежей;
    • сканер паспортов – для автоматического попадания данных в систему;
    • система видео наблюдения ПРИЗМА - для контроля за работой кассира;
    • с медицинской системой  МедКомТех;
    • с системой Бухгалтерского учета 1С 8.2;
    • с системой оплаты брони через платежные терминалы по всей стане: "Резерв Мастер";