En
Электронная очередь для ресторана

Электронная очередь для ресторана r_keeper_7_TicketSystem

Электронная очередь для ресторана r_keeper_7_TicketSystem – это специальный модуль R-keeper для вызова гостей. Этот модуль можно сравнить с табло рейсов в аэропорте или на вокзале – только это табло готовности заказов!

r_keeper_7_TicketSystem позволяет:

  • сократить очереди в ресторанах быстрого обслуживания;
  • отслеживать приготовление каждого блюда;
  • уменьшить время обработки заказа;
  • отслеживать статус готовности заказа.

В новых версиях возможности применения электронной очереди для ресторанов r_keeper_7_TicketSystem стали значительно шире. Например, вместо номера заказа вы можете выводить на экран имя и часть номера телефона клиента, что удобно для выдачи заказов «с собой» или курьеров на доставке.

Нужна ли электронная очередь в ресторанах быстрого обслуживания

Когда речь заходит о системе электронной очереди в ресторанах быстрого обслуживания на первый взгляд кажется, что основная проблема, решаемая системой электронной очереди в ресторанах – это толпа людей или очередь. Управляющие и владельцы скептически относятся к технологии: «У нас очередей нет. Эта система не принесет нам новых покупателей.

Так ли это? Посмотрим на современную лапшичную или блинную с открытой кухней и одной кассой, где работа с одним гостем от приема заказа до его выдачи может занимать 5-7 минут. Это означает, что для второго гостя время ожидания заказа уже будет в лучшем случае 10 минут, а иногда и еще больше. Последующие гости с большой вероятностью либо уйдут, либо будут крайне недовольны.

Вот несколько реальных отзывов реальных покупателей ресторанов быстрого обслуживания:

У меня приняли заказ на пельмени, сказали что "они будут вариться", ну хорошо, обычно много времени это не занимает. Дальше, через несколько минут, кто-то в очереди заказал ещё пельмени, ему кассир сказала, что они будут вариться минут 7. В итоге, обе порции были готовы одновременно, причём, тому, кто заказал позже, повар на раздаче выдал их раньше, чем мне. Считаю это возмутительным! Если я заказываю раньше, значит, и выдать мне должны раньше. Почему мне пришлось ждать, пока сварятся пельмени для следующего клиента?! Либо нужно предупреждать сколько именно времени это займёт! Может проще отказаться, чем столько ждать! Безобразие!

15 минут стояла в очереди пока один кассир обслуживал.

Вместо того чтобы администратор помог на кассе он ходил и что то считал.

Так с голоду умереть можно.

Очередь меньше 20 минут не бывает. Это много для современного формата быстрого питания. Возникает мысль перейти в очередь макдональдс.

Основное предназначение электронной очереди в ресторане быстрого обслуживания - обеспечить комфорт гостей. Больше не нужно толкаться в очереди у кассы, а можно сесть за столик и ждать готовности своего заказа или вовсе отправиться гулять по торговому центру и получить смс по готовности заказа.

К тому же прозрачность процесса для гостей при сопоставимом с обычной технологией времени ожидания существенно улучшает восприятие уровня сервиса.

Второй важный момент – это контроль и сокращение среднего времени готовности блюд. До электронной очереди в ресторанах быстрого обслуживания последней точкой контроля для менеджмента в ресторане была кухня, где на специальных мониторах KDS отмечалась готовность блюд, а дальше никакой информации не было. Электронная очередь в ресторанах быстрого обслуживания позволяет контролировать этап до выдачи еды гостю.

Еще один важный момент для крупных ресторанов быстрого обслуживания – это повышение пропускной способности касс. Если кассир занимается и сборкой заказа и расчетом – это занимает гораздо больше времени, чем просто принять заказ. По нашему опыту в ресторане быстрого обслуживания с 5 кассами после внедрения электронной очереди 2 кассы убрали, а 3 оставшиеся обеспечили большую пропускную способность, чем при старой технологии работы.

Как работает электронная очередь в ресторанах

Для ресторанов быстрого обслуживания с одной кассой у кассира добавится возможность вызывать гостей по готовности заказа. Однако для внедрения электронной очереди ресторану с несколькими кассами придется внести корректировки в процесс работы.

Если в «традиционном», без электронной очереди, ресторане кассир принимает заказ от гостя, оплату и он же занимается сборкой заказа. В формате с электронной очередью в ресторане кассир только принимает заказ и оплату, а еще должен появиться выделенный человек (так называемый «сборщик»), который собирает и упаковывает заказы.

При этом мы подразумеваем, что работа кухни уже автоматизирована с помощью мониторов повара или так называемой "Kitchen Display System" (далее KDS). То есть при добавлении позиции в чек, на кухне блюдо появляется на отдельном мониторе KDS и ее тут же начинаю готовить, а после окончания приготовления – повар отмечает это в системе автоматизации.

После этого блюдо забирает сборщик. По завершении сборки заказа сборщик отмечает в системе, что заказ готов и на экране электронной очереди в ресторане заказ переезжает из колонки «готовится» в колонку «готово».

Наибольшую пользу электронная очередь в ресторане приносит в комбинации с киосками самообслуживания. При такой технологии работы пропускная способность ресторана возрастает еще больше.

Сейчас самые смелые инноваторы-владельцы ресторанов быстрого обслуживания мечтают о том дне, когда ресторан сможет работать вообще без кассиров.

Гости будут делать заказ на киоске, наблюдать за его готовностью на табло электронной очереди в ресторане и после готовности получать его на прилавке или в ячейке.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет