Поиск города:

Автоматизация кухни с помощью VDU (Video Display Unit) на базе r_keeper 7 в Москве

При интенсивном потоке гостей в ресторане в Москве очень важно построить процесс обслуживания гостей таким образом, чтобы максимально устранить ошибки и повысить скорость. Одним из важных моментов в этом процессе является передача состава заказа с касс на кухню ресторана. В ресторанах, где кухня находится рядом с местом продажи, таких как Теремок или Крошка Картошка, заказы передаются голосом. В ресторанах, где кухня находится вне прямой зоны видимости, обычно используют так называемую сервис-печать на марочных принтерах. В каждом месте приготовления установлен принтер, на котором распечатываются те позиции заказа, которые должны быть приготовлены тут.

Автоматизация кухни


Эта устаревшая технология очень часто становится причиной финансовых и репутационных потерь в ресторане в Москве, причиной ссор персонала и источником недовольства гостей. Почему так происходит? Во-первых гость может передумать и отменить или заменить блюдо в заказе. При этом принтер напечатает отмену, но повар может увидеть ее тогда, когда блюдо уже готово и продукты истрачены. Также бумажные заказы никак не приоретизируются системой автоматизации кухни и обрабатываются по FIFO (первый пришел – первый ушел), что может привести к тому, что блюдо которое быстро готовится, будет ждать выполнения предыдущих заказов.

Купить систему автоматизации кухни на базе r_keeper 7

Если Вы хотите купить систему автоматизации кухни на базе r_keeper 7, просто напишите нам. Наши специалисты сориентируют по всем аспектам решения и подберут наилучший вариант персонально для Вас.

Автоматизация кухни r_keeper

Наиболее современной технологией, лишенной вышеперечисленных недостатков, является технология визуального отображения заказов на, так называемых, кухонных мониторах. В r_keeper есть 2 варианта подобной технологии: для ресторанов быстрого обслуживания в Москве применяется VDU (Video Display Unit), а для ресторанов со столиками в Москве применяется KDS (Kitchen Display System).

В ресторанах быстрого обслуживания заказ в городе Москва часто начинают готовить еще до того, как он был оплачен. При этом система VDU позволяет видеть статус оплаты. Также для каждого блюда может быть задан стандарт времени приготовления, и, при превышении заданного, система автоматизации кухни визуализирует просроченные заказы, выделяя их красным.

Автоматизация кухни r_keeper

Автоматизация кухни с Drive Thru в Москве

Для ресторанов быстрого обслуживания в формате Drive Thru особенно важна скорость обслуживания, поскольку машины стоят в очереди одна за одной, и задержка приготовления одного заказа парализует всю очередь – здесь система VDU будет наиболее полезна. Подробнее о системах голосовой связи для ресторана.

Если же заказ готовится слишком долго, поддерживается функциональность «парковки» — в этом случае машина уезжает из очереди с частью заказа на выделенное место, а заказ выдают по готовности. При этом в заказ добавляется номер автомобиля, который обображается в VDU, и, когда заказ будет готов, сотрудник легко найдет гостей на парковке.

Автоматизация кухни с электронной очередью

Одним из частных случаев применения системы VDU является автоматизация выдачи заказов с использованием электронной очереди. В этом случае в систему добавляется гостевой монитор, на котором гости ресторана быстрого обслуживания в Москве видят текущий статус своего заказа.

Модуль электронной очереди, являющийся частью VDU в r_keeper, может озвучивать информацию о готовности заказа с помощью голосового движка SAPI4.

Другим интересным вариантом применения системы VDU является симбиоз с модулем «Конец очереди». «Конец очереди» – это специализированный модуль r_keeper, предназначенный для ускорения обслуживания гостей. В этом случае кассир принимает предзаказ у гостей в очереди с помощью мобильного терминала. Гость получает талон с номером заказа или QR-кодом. Заказ, отправляется в систему VDU, где его могут начать готовить сразу. При этом скорость обработки заказов возрастает, что приводит у улучшению качества сервиса для гостей.

Для взаимодействия повара с VDU может использоваться как сенсорный экран так и специализированная клавиатура. Многие сетевые рестораны используют именно клавиатуры из-за строгих требований к гигиене.

Менеджер ресторана видит статистику в реальном времени, а также исторические данные в разрезе сотрудников и может выявить наиболее эффективных сотрудников, мотивировать команду ресторана, через модификацию.