En
Автоматизация аквапарка

Автоматизация аквапарка

Сложно представить себе работу аквапарка без системы автоматизации. Основные задачи аквапарка с точки зрения автоматизации – это учет времени, проведенного в аквапарке, автоматизация прохода, выхода и доступа к ящикам для хранения личных вещей посетителей с помощью бесконтактных браслетов, а также возможность оплаты товаров и услуг внутри аквапарка с помощью депозитного счета.

Удобство гостей – очень важный аспект автоматизации аквапарка. Наше решение позволяет создать единое информационное пространство, где гость получает все услуги с помощью RFID-браслета. Браслет активируется на ресепшн и связан с личным счетом гостя. Гость пополняет свой персональный счет наличными или банковской картой на кассе или терминале самообслуживания. C помощью браслета активируется турникет на вход и выход из аквапарка (при наличии достаточной суммы на браслете), контролируется время, которое гость проводит в зоне аквапарка, этим же браслетом открываются ящики для хранения личных вещей и оплачиваются товары и услуги в любом баре, кафе или ресторане разврекательного комплекса, а также предоставляются услуги проката инвентаря, SPA-услуг, массажа и прочее. При недостатке денежных средств на счете для оплаты выбранной услуги, гость может пополнить свой счет через платежные терминалы, установленные в автоматизированном аквапарке. Данные о всех предоставленных услугах и их стоимости записываются на счет гостя. Окончательный расчет как за время пребывания в аквапарке, так и за дополнительные услуги производится при выходе из зоны аквапарка - на ресепшн или терминале самообслуживания.

Внутри автоматизированного аквапарка могут существовать отдельные зоны с дополнительной оплатой, например, SPA, сауна или выделенный столик с обслуживанием. Наше решение автоматизации аквапарка позволяет гибко настраивать тарификацию для каждой зоны, позволяет гостям вносить выделенный депозит, который можно потратить только внутри данной зоны. Так, например, в одном из автоматизированных аквапарков, который использует наше решение, гость вносит депозит за использование VIP-стола, этот депозит не возвращается, но может быть потрачен на товары и услуги.

Важной частью автоматизации аквапарка является автоматизация отдыха: ресторанов, кафе, баров, проката инвентаря на территории аквапарка. Помимо обычных кассовых терминалов с сенсорным экраном мы предлагаем уникальную технологию – киоски самообслуживания, с помощью которых гость может самостоятельно сделать заказ. Оплата на кассах и киосках самообслуживания происходит с помощью депозитного счета, который привязан к RFID-браслету.

Состав решения автоматизации аквапарка

Для автоматизации аквапарка мы предлагаем комплексное решение на базе программного продукта r_keeper_7, сенсорных терминалов SPARK, киосков самообслуживания SPARK, системы СКУД.

Наши объекты автоматизации аквапарка

В Краснодарском крае, с. Архипо-Осиповка, мы автоматизировали аквапарк "Изумрудный", один из самых больших в России. Система автоматизации была установлена, доработана и адаптирована нашими экспертами с учетом требований заказчика. Для данного объекта разработаны и сформированы новые формы отчетов и дополнительные функции в системе лояльности, входная группа (работа турникетов) работа с комплексами, скидками и другими бонусами в дополнение к основным услугам. На территории аквапарка автоматизированы рестораны, бары, фаст фуд, детская зона, которые оснащены специализированным оборудованием СПАРК: сенсорные моноблоки, которые обеспечивают быструю и бесперебойную работу с клиентами. На кассовые местах установлены модульные POS-системы, поддерживающие весь необходимый функционал, с учетом персонифицированных прав доступа при помощи пластиковых карт. Также внедрена система учета рабочего времени сотрудников, организованная через турникеты.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет