Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Конфигурация «ККС:Фаст-фуд» системы «1С:Предприятие V 7.7» предназначена для автоматизации учета на предприятиях общественного питания. Она позволяет вести оперативный мультивалютный учет наличия и движения покупных товаров, учет производства и последующей реализации продукции через розничную сеть, отслеживать состояние расчетов с поставщиками, формировать калькуляции себестоимости блюд, подключать различное торговое оборудование.

Данная конфигурация позволяет вести оперативный мультивалютный учет торговых операций, соответствующих текущему законодательству Российской Федерации, регламентирующему ведение учета для предприятий общественного питания:

В комплект поставки «ККС:Фаст-фуд» входят две информационные базы: демонстрационная и рабочая.

Выполняемые задачи:


Данная версия конфигурации рассчитана на взаимодействие с рабочим местом кассира, оснащенным POS-терминалом с подключенным фискальным регистратором СПАРК и установленным программным средством «ККС:АРМ Кассира 2.0», а также различным торговым оборудованием (сканером штрих-кодов, принтером этикеток).

В конфигурации «ККС:Фаст-фуд» для подключения торгового оборудования используются специальные драйверы, разработанные фирмой «Компьютерно-кассовые Системы». Вопросы включения драйверов торгового оборудования в конфигурацию рассматриваются отдельно, с учетом пожеланий заказчика.

Для функционирования конфигурации «ККС:Фаст-фуд» необходима предварительная установка на компьютер компоненты «Оперативный учет» системы «1С:Предприятие» версии 7.7.


Back-office ККС:Фаст-фуд

Справочники

Справочники предназначены для ведения аналитического учета и ввода информации в первичные документы.


Документы

В документах хранится информация о совершаемых хозяйственных операциях. Часть документов предназначена для ввода, хранения и печати первичных документов Другие документы, наряду с вводом данных первичного документа, автоматически формируют оперативный учет


Отчеты

Отчеты содержат информацию, позволяющую проводить анализ хозяйственной деятельности предприятия


Front-office ККС:АРМ Кассира 2.0

Эффективное решение автоматизации рабочего места кассира в торговых предприятиях и организациях различного профиля. Система может быть использована для реализации кассовых функций на предприятиях быстрого питания, в кафе, барах, ресторанах, организациях с прилавочной торговлей.

Наличие протокола взаимо­дей­ствия позволяет интегрировать “ККС:АРМ Кассира 2.0” в различные товароучетные системы.Программный продукт позволяет использовать при работе широкий диапазон дополнительного POS-обору­дования: фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, считыватели магнитных карт, дисплеи покупателя, весы, программируемые клавиатуры.

Преимущества


Функционал


За подробностями обращайтесь в коммерческий отдел по тел. (495) 786-21-10 доб. 219.