En
Схема работы сервиса

СХЕМА РАБОТЫ СЕРВИСА

Вы захотели автоматизировать свой магазин, гостиницу, кафе, предприятие быстрого питания или систему управления очередью.

Вам нужно: 

1.       Звонок директору по продажам сервисных услуг. (+7 495 786 21 10 доб. 209)

2.       Обсуждение потребностей клиента, нужного оборудования, ПО, услуг.

3.       Закупка необходимого оборудования в коммерческом отделе. (+7 495 786 21 10). Консультация по выбору наилучшего решения для конкретного пользователя.

4.       Обсуждение условий договора (условия оплаты, обязанности сторон, оборудовании на обслуживании). Обсуждение типа услуг: 4\8\24\36 часов.

5.       Подписание договора

6.       Внедрение объекта: монтаж, подключение рабочего места, ПО. Обучение персонала

7.       Работа с тех.поддержкой.

7.1.    Подача заявки на телефон «горячей линии» тех.поддержки.

7.2.    Консультация со специалистом тех.поддержки.

7.3.    При невозможности решения вопроса по телефону организация выезда инженера к клиенту.

7.4.    Ремонт неисправного оборудования на месте силами инженера

7.5.    При невозможности ремонта на месте изъятие неисправного оборудования в ЦТО для стационарного ремонта.

 - Вернуться к схеме сервисного центра ККС