Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Схема работы сервиса

СХЕМА РАБОТЫ СЕРВИСА

Вы захотели автоматизировать свой магазин, гостиницу, кафе, предприятие быстрого питания или систему управления очередью.

Вам нужно: 

1.       Звонок директору по продажам сервисных услуг. (+7 495 786 21 10 доб. 209)

2.       Обсуждение потребностей клиента, нужного оборудования, ПО, услуг.

3.       Закупка необходимого оборудования в коммерческом отделе. (+7 495 786 21 10). Консультация по выбору наилучшего решения для конкретного пользователя.

4.       Обсуждение условий договора (условия оплаты, обязанности сторон, оборудовании на обслуживании). Обсуждение типа услуг: 4\8\24\36 часов.

5.       Подписание договора

6.       Внедрение объекта: монтаж, подключение рабочего места, ПО. Обучение персонала

7.       Работа с тех.поддержкой.

7.1.    Подача заявки на телефон «горячей линии» тех.поддержки.

7.2.    Консультация со специалистом тех.поддержки.

7.3.    При невозможности решения вопроса по телефону организация выезда инженера к клиенту.

7.4.    Ремонт неисправного оборудования на месте силами инженера

7.5.    При невозможности ремонта на месте изъятие неисправного оборудования в ЦТО для стационарного ремонта.

 - Вернуться к схеме сервисного центра ККС