En
Гостиница и ресторан как одно целое. Зачем нужна комплексная автоматизация?

Гостиница и ресторан как одно целое. Зачем нужна комплексная автоматизация?

Гостиница и ресторан как одно целое. Зачем нужна комплексная автоматизация?

Название журнала: Современный отель

Дата выхода: 26.09.2016

Всем известно, что ресторан - неотъемлемая часть гостиницы. Почти треть своего времени гости проводят в ресторане или баре при отеле. При этом не только постояльцы отеля пользуются услугами ресторана, но и люди с улицы.

Ресторан при отеле является зеркальным отражением уровня сервиса и количества «звёзд» данного предприятия туристической сферы. Во всех гостиницах, кроме низшей категории, предусматривается размещение ресторанов, кафе или баров. Число и тип ресторанов определяются размером и разнообразием рынков, обслуживаемых гостиницей.

Ни для кого не секрет, что мы живем в условиях жесткой конкуренции, вследствие которой, «выживает» сильнейший. И для того, чтобы оказаться на месте этого самого сильнейшего, необходимо заранее продумать систему автоматизации, с помощью которой вы сможете сократить издержки и тем самым увеличить свою прибыль. Автоматизация кафе, бара, ресторана или сети ресторанов, отеля значительно повышает эффективность деятельности этих предприятий, способствует увеличению прибыли.

Система автоматизации ресторана или бара при отеле дает важные преимущества для ведения бизнеса:

  • улучшается сервис, повышается эффективность обслуживания;
  • сокращаются возможности для получения скрытых доходов персоналом;
  • управленческий учёт и учёт рабочего времени можно вести в рамках одной системы;
  • улучшается система учета и контроля, в том числе бухгалтерский и складской учет;
  • владелец ресторана имеет возможность получить полную информацию даже удаленно.

При этом важно понимать, что гостиничная программа должна быть связанна с ресторанной для удобства в работе персонала, отчетности и качестве обслуживания гостей. Большинство гостей предпочитают внутри отеля расплачиваться картой-ключом, другими словами, записывать все расходы на свой номер и оплачивать при выезде. Это становится возможным в том случае, когда гостиничное ПО с интегрировано с ресторанным. Программа IS-Hotel идеально подходит для управления отелем и имеющимся в нем рестораном. Наша программа имеет стыковку с программой автоматизации ресторанов Iiko — одной из лучших на сегодняшний день, которая способна удовлетворить любые потребности.

Как это работает на деле? Очень просто! Если в ресторане стоит программа iiko, то IS-Hotel стыкуется с ней и можно закрывать все счета гостя из ресторана на его номер комнаты. В результате гость доволен, что ему не надо носить с собой наличные или кредитные карты, а персонал имеет меньше возможности своровать, т. к. почти не имеет дела с наличными. При этом в счете гостя всегда можно посмотреть, что именно в ресторане он заказывал, т. е. сделать чек POS. Надо отметить, что наличие интеграции с ресторанным ПО — значительное преимущество нашей программы. Важно сделать пребывание гостей в отеле комфортным. Ведь в индустрии гостеприимства получение прибыли и успешное развитие бизнеса полностью зависит от степени удовлетворенности гостей.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет