En

Системы лояльности

Системы лояльности

Название журнала: РЕСТОРАНОВЕДЪ

Дата выхода: 20.06.2016

Существует правило: 20% клиентов приносят 80% прибыли. Именно 20% - это постоянные клиенты. Лояльного клиента можно «убедить» посещать заведение чаще и увеличить средний чек. Для этого нужно повысить интерес клиента к покупкам именно в вашем заведении.

Внедрение программ лояльности - долгосрочное решение, требующее серьезных вложений и подготовки. Ресторатору важно представлять достоинства и недостатки современных программ лояльности, хорошо понимать, что потребуется от персонала, когда программа будет запущена.

Основные задачи установки программ лояльности:

  • Мотивация постоянных клиентов в повторных покупках
  • Увеличение «среднего счета» постоянного клиента
  • Формирование базы постоянных клиентов
  • Формирования положительного имиджа компании в глазах клиентов
  • Привлечение дополнительного потока клиентов.

Есть несколько видов программ лояльности. Среди самых популярных: дисконтные системы в том числе накопительные; бонусные системы; подарочные сертификаты и другие предоплатные системы; предоставление дополнительных услуг на основе идентификации клиента.

Наша компания предлагает несколько вариантов программ лояльности. Есть «дружественные» системы, такие как Platius, LetsmeGo, "Фабрика Лояльности" и другие, где ваш ресторан представлен среди многих других, и клиент выбирает более актуальное бонусное предложение для себя, по местонахождению, по тематике заведения и т. д. Есть возможность отправки push-уведомлений, покупки товаров «вне заведения» — оплата банковской карты через мобильное приложение.

Ресторан получает инструмент для «сохранения» своих постоянных гостей и привлечения потока новых. Во многих системах заложены уже готовые «пакеты» программ, есть контент для управления и создания собственных предложений. Подбором программы лояльности занимаются наши специалисты, имеющие серьезный опыт по внедрению таких систем в крупнейшие сетевые рестораны страны. Для анализа поведения клиентов и управления используются CRM-системы.

Существует возможность сделать свое мобильное приложение с индивидуальным дизайном, собственной программой бонусов и отчетностью в CRM системе. Помимо стандартного набора функций, которые должны присутствовать в таких программах, возможно добавить свои Know How. Специалисты ГК ККС всегда готовы помочь реализовать собственное мобильное приложение, с учетом уникальности системы лояльности и отчетной системы по анализу данной программы.

Примером успешного внедрения стала система лояльности, разработанная для ресторанов KFC.

Выбор программы лояльности — долгий и трудоемкий процесс. Чтобы не совершить ошибок, не потратить время и деньги на «ненужные» инструменты, а внедрить именно ту систему, которая действительно поможет сделать ресторан привлекательным для «20%» клиентов, и найти новых, нужно обратиться к специалистам.

Мы всегда открыты для общения и поможем вам сделать правильный выбор.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет