En
Customer Relationship Management (CRM) в помощь отелю для привлечения и завоевания гостей

Customer Relationship Management (CRM) в помощь отелю для привлечения и завоевания гостей

Customer Relationship Management (CRM) в помощь отелю для привлечения и завоевания гостей

Название журнала: Современный отель

Дата выхода: 02.05.2016

Приближается туристический сезон в Крыму и Краснодарском Крае. Власти Крыма рассчитывают, что только полуостров в этом году посетят более 6 млн туристов. Ожидается, что все, кто не поехали в Турцию и Египет приедут на полуостров и в Краснодарский Край.

В связи с этим отели стараются привлечь гостей путем не только повышения уровня обслуживания, но и внедрением систем лояльности. Важно, чтобы гость вернулся снова в этот отель и привел с собой других. Отельеры хотят работать с базой гостей, делать рассылки об акциях, скидках, поздравлять с праздниками и т. д.

В гостиничном бизнесе такой инструмент управления называется Customer Relationship Management (CRM) - управление взаимоотношениями с клиентами). По своей сути, CRM-система - это некая «база данных» о гостях, благодаря которой специалисты отеля могут «отследить» всю информацию о них, весь жизненный цикл взаимоотношений с гостями. Вся информация о гостях отеля собирается в единой программе (контакты, адреса, имена, дни рождения), с возможностью ее анализа и многоступенчатого использования. CRM сейчас набирает все большую популярность как инструмент в борьбе за постоянного клиента, так как дает полную аналитику по каждому клиенту гостиницы - гостям, компаниям и турагентствам. Все статистические данные по клиентам автоматически поступают из PMS в CRM и доступны для просмотра и анализа. Менеджеры отдела продаж и маркетинга получают полную информацию о доходности каждого клиента, включая количество броней и ночевок, полученный доход и средний тариф. Кроме того, можно вести учет предпочтений клиента и всех договорных условий, что позволяет предоставлять более высокий уровень клиентского сервиса. Отель всегда может отправить информацию о специальных предложениях и акциях тем гостям из базы, которым это могло бы быть интересно, поздравить с днем рождения своих гостей или с любым другим праздником, а возможно и оповестить о проводимых мероприятиях в отеле. Начислить бонусы и предоставить скидки в зависимости от тех или иных показателей.

Система CRM позволяет отелю «выделиться» среди конкурентов: быстро анализировать информацию о клиентах, осуществлять их обслуживание на высоком уровне, предлагая услугу каждому гостю персонально, заостряя внимание на его особенностях, запросах и предпочтениях. Сегодня каждый гость хочет быть обслужен качественно и профессионально. Именно поэтому переоценить важность грамотной работы с CRM-системами сегодня невозможно.

Программа IS-Hotel дает возможность работать с базой гостей. Установив нашу программу отель получает возможность использовать информацию о гостях с целью их привлечения, увеличения, а также, бороться с конкуренцией на рынке, что особенно важно для отелей Крыма и Краснодарского Края, так как их количество стремительно растет и оставаться конкурентоспособными становится все сложнее. Приятной новостью для отельеров является еще и то, что с помощью CRM повышается лояльность клиентов и растет уровень продаж в среднем на 20%.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет