En
Как правильно выбрать автоматизированную систему для сетевого ресторана

Как правильно выбрать автоматизированную систему для сетевого ресторана

Как правильно выбрать автоматизированную систему для сетевого ресторана

Название журнала: РЕСТОРАНОВЕДЪ

Дата выхода: 14.03.2016

Сетевыми точками бывают не только стационарные рестораны, но и небольшие торговые точки, которые приносят немалую прибыль, но при оснащении требуют не менее досконального подхода к оснащению.

Одним из основных пунктов при выборе оснащения небольшой торговой точки, а также, выборе инструментов управления сетевыми точками, является выбор системы автоматизации и специализированного кассового оборудования.

Поговорим подробнее о выборе системы управления - автоматизированной системы для сетевых точек общепита. Что важно знать при выборе?

Первое, что необходимо учесть - это комплексность решения, функциональность программного обеспечения, а так же возможность поставщика предлагать не только программное обеспечение для сетевого управления ресторанами, но и дополнительные услуги, такие как обучение, доработки, связанные со спецификой объекта, специализированное оборудование (тач-мониторы, фискальные аппараты и т. д.), компьютерное оборудование, а так же возможность постановки ресторанов на учет, в налоговой, т. е. услуги ЦТО. Если компания, является крупным разработчиком, все эти услуги должны предоставляться в комплексе.

Далее, необходимо рассматривать компании, которые уже работают с сетевыми ресторанами, желательно с «брендовыми», т. к. управляющие компании чаще всего проводят достаточно серьезный тендер при выборе ЦТО, поставщиков оборудования, автоматизаторов. Наиболее крупные компании, клиентами которых являются большое количество сетевых ресторанов, возможно, будут даже выгоднее по цене и по качеству сервиса. Сегодня ГК ККС занимает порядка 70% рынка в Москве и СПб по обслуживанию (ЦТО) касс в сетевых ресторанах, а так же по поставке специализированного оборудования. Во многих сетевых ресторанах, являющимися клиентами ГК ККС, установлена специализированная программа, оборудование и оказывается сервисная поддержка. Вся специфика сетевого объекта учтена в предварительном проекте, который должен быть подготовлен до открытия точек, отличающаяся от стандартных систем для автоматизации ресторанов.

Поговорим подробнее о системе документооборота, центральном управлении меню и об управлении сетью ресторанов, а так же возможностью автоматизации данных процессов. Как правило, в сетях (ресторанов, кафе, баров) производство и работа с клиентом осуществляется непосредственно на точке реализации. Вопросы планирования учета и отчетности решаются в центральном офисе, а так же из центрального офиса может осуществляться оперативный контроль над деятельностью ресторанов сети. Это может осуществляться при наличии соответствующих технических и программных средств. Система автоматизации должна предусматривать возможность просто и легко изменять цены, уникальные рецепты для каждой точки продаж, но при этом формат прейскуранта будет оставаться единым.

Для сетевых ресторанов необходим специализированный набор оборудования, помимо стандартного набора (тач-терминал, фискальный регистратор и т. д.) устанавливают киоски самообслуживания, пользующиеся популярностью в последнее время у сетевиков, а так же системы мультимедиа. Системы кухонных дисплеев. Системы электронных очередей, для удобства ожидания готовности заказа клиентами фаст-фудов и т. д.

Очень популярны системы лояльности, а так же многое другое, что поможет при высокой конкуренции быть на высоте даже начинающим сетевикам.

Мы имеем колоссальный опыт работы с сетевыми ресторанами, и наши высококвалифицированные специалисты всегда помогут найти оптимальное решение для автоматизации сетевого ресторана и сервисной поддержки.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет