En
Мобильное приложение — «must have» в гостиничной индустрии

Мобильное приложение — «must have» в гостиничной индустрии

Мобильное приложение — «must have» в гостиничной индустрии

Название журнала: Современный отель

Дата выхода: 16.05.2016

Сейчас невозможно представить современного человека без мобильного гаджета в руках. Мы пользуемся мобильными телефонами не только для звонков, но и для покупки товаров и услуг, ведения бизнес процессов и развлечения. В соответствии с заданным трендом произошли перемены не только в принципах и способах управления гостиницами, но и в самом гостиничном продукте - он стал высокотехнологичным и полностью ориентированным на потребителя, поэтому безусловно мобильные технологии проникли в гостиницы и с успехом работают. Как показывает практика, все больше гостиниц внедряют мобильные технологии в свою работу и очень довольны результатом. Почему же мобильные приложения стали «must have» для современного отеля? Оно решает ряд проблем, например, сокращение затрат, увеличение продаж и повышение качества обслуживания. Каким образом это происходит?

При правильном и эффективном использовании мобильные приложения за счет дополнительной автоматизации могут сократить трудовые ресурсы, которые используются для обработки запросов гостей. Дополнительно отель также может экономить на печати промо-материалов, поскольку обновление предложений в цифровом виде не требует типографских расходов. Кроме того, не стоит вопрос закупки дополнительного оборудования, поскольку софт устанавливается на девайсы гостя.

Мобильное приложение - это новый источник дохода для отеля. Оно предполагает наличие онлайн магазина, где гость может заказать и оплатить различные услуги дистанционно без участия персонала, что ведет к увеличению среднего чека. Всем известно, что продажи с онлайн каналов выше, чем с использованием печатной рекламы. Также интеграция с системами бронирования (например, с Travelline) создает дополнительный канал притока посетителей и увеличивает заполняемость отеля.

Во-вторых, гость может сам управлять своим пребыванием в отеле. Бронировать/отменять проживание, узнать всю информацию по отелю, его услугах, акциях, мероприятиях и все это всего в несколько кликов.

В-третьих, самые продвинутые приложения автоматически загружаются на смартфон гостя, что важно, на родном для него языке. Гость может быстро связаться с персоналом отеля и сообщить о проблеме или оставить отзыв. Это позволяет сотрудникам отеля оперативно устранить возникшую проблему и избежать неудовлетворенности гостя. Мобильное приложение также дает возможность опросов и оценки качества услуг, что также позволяет повысить уровень обслуживания.

Кроме всего, Мобильное приложение - хороший помощник в управлении отелем. Управляющий отеля в любой момент имеет доступ к внутреннему движку, в котором через графики и диаграммы наглядно представлена информация о том, насколько быстро и эффективно обрабатываются запросы гостей, что они предпочитают и прочее. Такие данные позволяют скорректировать коммуникацию и сфокусировать внимание гостей на нужных разделах приложения. Установить приложение очень легко, это происходит практически автоматически: когда гость регистрируется, он получает ссылку в приветственном сообщении отеля, перейдя по которой с течение пары секунд устанавливает программу. Также приложение может быть установлено с использованием QR-кода или магазина приложений (Apple Store или Google Play). Выбор вариантов позволяет найти оптимальный способ для конкретного гостя.

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет