Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Конкуренция в бизнесе гостиничных услуг

Конкуренция в бизнесе гостиничных услуг

Конкуренция в бизнесе гостиничных услуг

Название журнала: Современный отель

Дата выхода: 06.11.2014

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» ГК «Компьютерно-кассовые Системы»

В прошлом номере мы говорили о конкуренции в бизнесе гостиничных услуг и о важнейших задачах руководства гостиницы по обеспечению таких условий работы линейного персонала, которые позволяли бы ему большую часть своего времени посвящать гостю, исполняя, а иногда и предугадывая желания клиента. Грамотно работать с гостями, знать предпочтения каждого из них и умело использовать эти знания в своей работе для достижения желаемого результата. А желаемый результат, как известно, - это рост клиентской базы и получение максимальной прибыли. Мы рассматривали вопрос со стороны клиента: как увеличить их поток, как создать для них комфортные условия пребывания в отеле.

Сегодня затронем вопрос с внутренней стороны отеля. Всем известно выражение «кадры решают все», и это не пустые слова. Грамотный, профессиональный и обязательно дружелюбный персонал создает в гостинице определенную ауру, которая способствует хорошему настроению гостей и усиливает положительные эмоции от пребывания в гостинице. Сколько раз, собираясь в поездки, вы читали в отзывах о гостинице замечательные слова в адрес администратора или директора гостиницы, в адрес официанта, бармена или повара ресторана, которые окружили гостей своим вниманием, дарили им хорошее настроение и свои улыбки. А значит, положительный настрой коллектива гостиницы — отнюдь не последняя составляющая успеха самого гостиничного бизнеса.

Как сделать персонал максимально дружелюбным и расположенным к клиенту, как повысить его заинтересованность в результате своего труда? Понятно, что чем меньше гостей приезжает в отель, тем меньше работы у персонала.

На помощь, как всегда, приходит автоматизированная система управления отелем, в частности, PMS Intellect Style от разработчика — Группы компаний «Компьтерно-кассовые Системы», которая предоставляет линейному персоналу гостиницы удобный и интуитивно понятный инструмент, позволяющей быстро и оперативно справляться с текущими работами, избавляет от рутинного труда и освобождает время для персонифицированного подхода к каждому гостю. И это далеко не все.

Рассмотрим основные возможности PMS, с помощью которых значительно упрощается работа сотрудников отеля.

При установке комплексной системы автоматизации на многих рабочих местах исключается ручной ввод данных, так как результаты работы одного сотрудника ста­новятся доступными на других (определенных заранее) рабочих местах. Например, при заселении гостя по соответствующему тарифу автоматически формируется программа питания, которая поступает на производство. Оплаченные счета за проживание и дополнительные услуги отеля автоматически поступают на соответствующие счета и проводки бухгалтерского учета на рабочем месте бухгалтера отеля и т.п. При поселении иностранных гостей происходит автоматическая пересылка всех необходимых данных для внешних организаций: ОВИР, ФМС, также автоматически формируются достаточно трудоемкие отчеты в статистические организации. Немаловажной возможностью PMS является умение одновременно, с разными гостями, вести расчеты по разным алгоритмам работы: по расчетному часу, по ночевкам, ежедневное, почасовое, по путевке. При этом администратор выбирает данный алгоритм.