Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En

POS-МОНОЛИТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

POS-МОНОЛИТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ

Название журнала: Точка Продаж

Дата выхода: 05.06.2014

Юрий Сукристов, главный эксперт группы компаний «Компьтерно-кассовые Системы»

Группа компаний «Компью­терно-кассовые Системы» явля­ется одним из значимых постав­щиков решений и оборудования для общественного питания в РФ. Поэтому мы обла­даем большим опытом и компетенциями в данной сфере услуг и можем с полной уверенностью зая­вить, что фронтальное приложение общепита всегда имело существенные отличия от приложений клас­сического ритейла. Это связано со спецификой биз­нес-процессов общепита, к которому относятся клас­сические столовые, предприятия быстрого питания, кафе-бары и рестораны. Собственно, поддержка этих специфических бизнес-процессов и определяет тре­бования к фронтальным приложениям. В целом можно определить по следующим критериям:

1.  Возможность быстрого выбора товаров без при­менения сканера штрихкода, что обусловлено отсут­ствием маркировки товаров собственного производ­ства. Как правило, этот критерий требует наличия быстрой навигации по каталогу товаров, что подразу­мевает под собой иерархическим графический интер­фейс (возможно, с изображением товаром), осо­бенно для терминалов с тачскрином.

2.  Возможность формирования предзаказаз с при­вязкой к потребителю услуги и обслуживающему персоналу Предварительный заказ должен обла­дать способностью корректировки для добавления, изменения и удаления товарных позиций. Отдельно надо отметить, что в состав фронт-офиса может вхо­дить самостоятельное приложение для мобильного устройства, интегрирующееся с основным термина­лом расчетно-кассового узла.

Узел управления

POS-система может решать различные задачи в обла­сти планирования,организации и управления. С помощью специальных программных продуктов ресторана позволяет снизить издержки, повысить эффективность заведения и провести грамотную ана­литику за определенный период времени,

Все большее значение приобретают задачи повы­шения лояльности потребителей общественного питания. «Вопросы рекламы, персонализации потре­бителя, изучение пристрастий и ожиданий клиен­тов привлекают все большее внимание руководите­лей предприятий общепита, — рассказывает Юрий Сукристов. — Поэтому все чаще POS-системы осна­щаются дополнительными устройствами и функцио­налом ПО, позволяющим персонифицировать кли­ента, вовлечь его в рекламные и маркетинговые про­граммы и получить обратную связь для анализа удовлетворенности и ожиданий. POS-терминалы оснащаются двумя мониторами, один из которых наряду с функцией дисплея покупателя выпол­няет роль устройства для вывода рекламной и мар­кетинговой информации, в том числе контекстной или персонифицированной».