Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Нужны ли в отеле салоны красоты и спа-салоны?

Нужны ли в отеле салоны красоты и спа-салоны?

Нужны ли в отеле салоны красоты и спа-салоны?

Название журнала: Современный отель

Дата выхода: 05.05.2014

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» ГК «Компьютерно-кассовые Системы»

Это происходит в повседневной жизни человека. А если работа связана с ко­мандировками и вы любите путешествовать или просто уезжаете на отдых? Как быть тогда? Как сохранить свои привычки и при­страстия в условиях, отличных от домаш­них? Вот здесь становятся приоритетными и востребованными именно те гостиницы, которые могут создать для пребывания го­стя все необходимые и комфортные условия. Направления спа, фитнес, салонов красоты являются сегодня наиболее важными после таких привычных и неотъемлемых услуг отеля, как проживание и питание. Эти до­полнительные услуги активно развиваются и, при грамотной постановке дела, приносят отелю стабильно растущий доход.

Для автоматизации салонов красоты и спа-салонов разработчик программного обеспечения ГК «ККС» предлагает ком­плексную систему управления отелем Intellect Style, где в полной мере решена задача учета и предоставления различных дополнительных услуг гостям отеля и сто­ронним клиентам. Прежде всего, перед отелем встает задача избавить гостя от томительного ожидания своей очереди. Одними из основных функций программы являются планирование и учет обслужива­ния клиентов, предварительная запись на процедуру / сеанс / прием, которую можно сделать на весь период пребывания гостя в отеле, бронирование сеанса и конкретного мастера, обслуживание. По факту предо­ставления услуги можно сразу распечатать клиенту необходимые документы (счет, квитанции и др.) или передать информа­цию в службу приема и размещения для за­писи необходимой информации на лицевой счет гостя. Часто в отеле используют систе­му безналичных расчетов, которая построе­на на базе карт замковой системы. Система позволяет управляющему персоналу гости­ницы осуществлять постоянный контроль над правильностью и своевременностью предоставления услуг гостю, получать свод­ки и отчетную информацию по доходам и популярности как каждой услуги салона в отдельности, так и консолидированную информацию по всем предоставляемым услугам. Накапливать информацию по услугам, оказанным каждому гостю, и ана­лизировать те суммы, которые гость тратит на конкретную процедуру / услугу салона. Кроме того, программа Intellect Style пре­доставляет возможность калькулировать те услуги, которые требуют определенных расходных материалов, списывать данный материал в соответствии с калькуляци­онной картой, оформлять требование на склад для пополнения процедуры необ­ходимыми запасами расходных материа­лов и осуществлять контроль всего выше­описанного процесса. Так, например, кон­троль расхода кремов, масел, шампуней и другого материала. Ведение полной базы гостей дает возможность получать инфор­мацию об услугах, востребованных гостями отеля и городскими жителями, доходах, полученных от реализации данных услуг, и развивать свои услуги в соответствии с преференциями постоянных клиентов, предоставляя им гибкую дисконтную или бонусную систему.

Таким образом, автоматизация данной сферы услуг предоставит отелю историю обслуживания и предпочтений клиентов, позволит контролировать расходы и пер­сонал, снижать материальные издержки, а также анализировать эффективность за­грузки персонала и прогнозировать работу салона.

Программа полностью охватывает работу таких служб отеля, как ресепшен, кассы, склады, спа-салон или салон красоты, бух­галтерия, управление, и предоставляет ин­формацию в режиме реального времени без интерфейсов со сторонними программами, так как весь вышеперечисленный комплекс входит в PMC Intellect Style.