Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Сетевые рестораны. Увеличение оборота

Сетевые рестораны. Увеличение оборота

Сетевые рестораны. Увеличение оборота

Название журнала: Ресторановед

Дата выхода: 02.03.2014

Раневская обедала в ресторане и осталась недовольна и кухней, и обслуживанием. «Позовите директора», - сказала она, расплатившись. А когда тот пришёл, предложила ему обняться. «Но зачем?» «На прощание. Больше вы меня здесь не увидите».

Дарья Пуйто, руководитель направления автоматизации ресторанного бизнеса ГК «Компьютерно-кассовые Системы» (Санкт-Петербург)

ВО времена Фаины Раневской счи­талось некультурным заявить в ресторане, что его сервис или кухня не соответствуют ожидаемому уровню. Но времена меняются. Сегодня гость хочет получить высококачествен­ное и быстрое обслуживание. Основной задачей в помощи своим клиентам в конкуренции с другими сетевыми ре­сторанами мы видим удобство и набор инструментов по привлечению гостей, увеличение оборота за счёт скорости обслуживания и эффективности управ­ления сетевым рестораном.

Клиентами ГК ККС являются факти­чески все крупные брендовые сетевые рестораны Москвы и Санкт-Петербур­га. Мы представляем новый продукт для сетевых ресторанов IS Fast Food, разработанный на основе колоссаль­ного опыта работы, а также с учётом проведённого анализа по работе с ве­дущими мировыми сетями ресторанов быстрого питания. Предлагаем следую­щие новинки:




1

Специализированные отчёты • для управления сетевым проек­том. Они могут быть модифицированы самим пользователем под нужды сети ресторанов.

2

Специализированная система   видеоконтроля потока клиентов и наполняемости зала, основанная на «тепловой карте».

3

Система автораздачи Drive Thru с  использованием ведущих техно­логий для автоматизации автодрайвов сетевых ресторанов. Такие проекты уже реализованы нашими специалистами в «Макдоналдсе», KFC и «Бургер Кинге».

4

Система KDS (контроль готовности блюд с использованием кухонных мониторов): модуль обе­спечивает передачу информации о готовности блюд официантам и позво­ляет вести статистику о скорости при­готовления продукции на кухне.

5

Дополнительный монитор на кассе, позволяющий формировать клиентоориентированную рекламу для каждого гостя в режиме online. В кас­совом модуле добавился функционал «подсказка кассиру», напоминающий кассирам о сопутствующих товарах.

Система«Мобильный официант»,  которая может работать как в ре­сторане а ля карт, так и для разгрузки очереди в фаст-фуде.

7

Система самообслуживания. Клиенту предлагается оформить заказ самостоятельно на терминале рядом с фудкортом, что позволяет снизить на­грузку на кассиров.

8

Система управления очередью, которая позволяет увеличить ко­личество клиентов, не создавая столпо­творения у касс.

9

«Личный кабинет», WEB-приложение для руководителей, — по­зволяет просматривать отчёты по всем своим предприятиям в режиме online.

10

 Система управления Service Desk, позволяющая корпора­тивным клиентам отслеживать наруше­ния в работе ресторанов и их исправ­ление сервисными службами в формате SLA (соглашения об уровне предостав­ления услуг) в каждой торговой точке сети.

Эти новинки не являются единствен­ными. Функционал программного обеспечения для управления сетевым ресурсом огромен, но при этом доста­точно просто модифицируется под кли­ента, чего мы и хотели добиться в новом продукте. Мы всегда готовы работать с сетевыми клиентами любой сложности!