En
Ждет ли нас кризис одиночных ресторанов?

Ждет ли нас кризис одиночных ресторанов?

Ждет ли нас кризис одиночных ресторанов?

Название журнала: Ресторановед

Дата выхода: 03.02.2014


Ждет ли нас кризис одиночных ресторанов?

 

Многие специалисты сегодня считают, что сетевые рестораны вытесняют одиночные.Так ли это? И так ли уж невозможно открывать одиночные заведения, не планируя в дальнейшем превратить объект в сетевой?


Дарья Пуйто, руководитель направления автоматизации ресторанного бизнеса ГК «Компьютерно-кассовые Системы» (Санкт-Петербург)

Группа компаний «Компьютер­но-кассовые Системы» имеет огромный опыт консультаций по открытию сетей ресторанного биз­неса, отдельных объектов общепита и их автоматизации. Многие проекты сольных ресторанов достаточно успеш­ны для того, чтобы развиваться в сеть, но их владельцы заинтересованы только в улучшении своего заведения и не име­ют желания копировать бренд. Секреты успеха такого ресторана очень просты: хорошая кухня, качественное обслу­живание, особое внимание к постоян­ным клиентам, приятная обстановка. Может ли помочь этому автоматизация ресторанов?

Многие владельцы отдельных ресто­ранов сделали упор на качество обслу­живания. Этому способствует система мотивации, которая действует в составе автоматизированной системы управле­ния, возможно, с интегрированным ви­деонаблюдением. Хорошая мотивация сотрудников, грамотное руководство ли­нейным персоналом позволяют достичь в ресторане высшего уровня обслужи­вания. Качество предоставляемых блюд, освещение интерьера, приятная музы­ка — всё это требует участия системы ав­томатизации ресторана.

Необходимо продумать програм­му лояльности клиентов. В наше время во многих профессиональных програм­мах управления рестораном присутствует полный набор инструментов для создания и работы системы лояльности не только для сетевых ресторанов, но и для отдель­ных объектов. К примеру, карточка го­стя с бонусом при повторном посещении и другие преференции.

Что может помочь отдельному ресто­рану оставаться на плаву в этот сложный период? Один из самых простых спосо­бов сохранить оборот и даже увеличить его — комплексные обеды для гостей ресторана и доставка обедов корпора­тивным клиентам. Проведение банкетов облегчает ситуацию отдельных рестора­нов на рынке общепита: сетевики обычно не готовы предоставлять помещение для этого, и в сезон свадеб отдельные ресто­раны значительно выигрывают в данной сфере. В специализированной системе автоматизации для отдельных ресторанов используется модуль «Банкетные залы», который упростит процесс составления меню и организацию мероприятия. С по­мощью нашего программного обеспе­чения можно также собрать статистику, насколько выгодно проведение таких мероприятий.

В заведениях клубного формата или элитных ресторанах нет места корпора­тивному питанию, а иногда и нет воз­можности проведения банкетов. Такие объекты должны делать упор на качество обслуживания клиентов, а также иннова­ции в сфере ресторанного бизнеса — осо­бую подачу блюд, сервировку, возможно, новинки в сфере автоматизации. Приме­ры: предложение от«ККС» по мобильным приложениям для клиентов ресторана, push- уведомления и многое другое. Кли­ент может забронировать столик, сделать заказ по меню на вечер, получить за это дополнительную скидку, узнать про но­вые акции или мероприятия в ресторане.

Герой Булгакова профессор Преобра­женский говорил: «Что такое эта ваша I разруха? Старуха с клюкой? Разруха в головах!» — и: «Каждый должен зани­маться своим делом!» Если вы решили открывать отдельный ресторан или уже владеете им, подходите к работе «с го­ловой» и обращайтесь к специалистам в этой области. Нет кризиса одиночных ресторанов — есть кризис неграмотного ведения ресторанного бизнеса, а наши специалисты помогут этого избежать. Обращайтесь к профессионалам, будьте в курсе инновационных решений!

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет