Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Ждет ли нас кризис одиночных ресторанов?

Ждет ли нас кризис одиночных ресторанов?

Ждет ли нас кризис одиночных ресторанов?

Название журнала: Ресторановед

Дата выхода: 03.02.2014


Ждет ли нас кризис одиночных ресторанов?

 

Многие специалисты сегодня считают, что сетевые рестораны вытесняют одиночные.Так ли это? И так ли уж невозможно открывать одиночные заведения, не планируя в дальнейшем превратить объект в сетевой?


Дарья Пуйто, руководитель направления автоматизации ресторанного бизнеса ГК «Компьютерно-кассовые Системы» (Санкт-Петербург)

Группа компаний «Компьютер­но-кассовые Системы» имеет огромный опыт консультаций по открытию сетей ресторанного биз­неса, отдельных объектов общепита и их автоматизации. Многие проекты сольных ресторанов достаточно успеш­ны для того, чтобы развиваться в сеть, но их владельцы заинтересованы только в улучшении своего заведения и не име­ют желания копировать бренд. Секреты успеха такого ресторана очень просты: хорошая кухня, качественное обслу­живание, особое внимание к постоян­ным клиентам, приятная обстановка. Может ли помочь этому автоматизация ресторанов?

Многие владельцы отдельных ресто­ранов сделали упор на качество обслу­живания. Этому способствует система мотивации, которая действует в составе автоматизированной системы управле­ния, возможно, с интегрированным ви­деонаблюдением. Хорошая мотивация сотрудников, грамотное руководство ли­нейным персоналом позволяют достичь в ресторане высшего уровня обслужи­вания. Качество предоставляемых блюд, освещение интерьера, приятная музы­ка — всё это требует участия системы ав­томатизации ресторана.

Необходимо продумать програм­му лояльности клиентов. В наше время во многих профессиональных програм­мах управления рестораном присутствует полный набор инструментов для создания и работы системы лояльности не только для сетевых ресторанов, но и для отдель­ных объектов. К примеру, карточка го­стя с бонусом при повторном посещении и другие преференции.

Что может помочь отдельному ресто­рану оставаться на плаву в этот сложный период? Один из самых простых спосо­бов сохранить оборот и даже увеличить его — комплексные обеды для гостей ресторана и доставка обедов корпора­тивным клиентам. Проведение банкетов облегчает ситуацию отдельных рестора­нов на рынке общепита: сетевики обычно не готовы предоставлять помещение для этого, и в сезон свадеб отдельные ресто­раны значительно выигрывают в данной сфере. В специализированной системе автоматизации для отдельных ресторанов используется модуль «Банкетные залы», который упростит процесс составления меню и организацию мероприятия. С по­мощью нашего программного обеспе­чения можно также собрать статистику, насколько выгодно проведение таких мероприятий.

В заведениях клубного формата или элитных ресторанах нет места корпора­тивному питанию, а иногда и нет воз­можности проведения банкетов. Такие объекты должны делать упор на качество обслуживания клиентов, а также иннова­ции в сфере ресторанного бизнеса — осо­бую подачу блюд, сервировку, возможно, новинки в сфере автоматизации. Приме­ры: предложение от«ККС» по мобильным приложениям для клиентов ресторана, push- уведомления и многое другое. Кли­ент может забронировать столик, сделать заказ по меню на вечер, получить за это дополнительную скидку, узнать про но­вые акции или мероприятия в ресторане.

Герой Булгакова профессор Преобра­женский говорил: «Что такое эта ваша I разруха? Старуха с клюкой? Разруха в головах!» — и: «Каждый должен зани­маться своим делом!» Если вы решили открывать отдельный ресторан или уже владеете им, подходите к работе «с го­ловой» и обращайтесь к специалистам в этой области. Нет кризиса одиночных ресторанов — есть кризис неграмотного ведения ресторанного бизнеса, а наши специалисты помогут этого избежать. Обращайтесь к профессионалам, будьте в курсе инновационных решений!