Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
АВТОМАТИЗАЦИЯ В СТИЛЕ FAST FOOD

АВТОМАТИЗАЦИЯ В СТИЛЕ FAST FOOD

АВТОМАТИЗАЦИЯ В СТИЛЕ FAST FOOD

Название журнала: Ресторанные ведомости

Дата выхода: 03.02.2014

ОлегПОЛУЭКТОВ, руководитель проекта «Автоматизация ресторанного бизнеса» компании «Компьютерно-кассовые Системы»:

— Наша компания реализует все возможные решения по автоматизации для предприятий быстрого питания, которые  на данный момент существуют на рынке, а также постоянно предлагает новинки. Мы стараемся непрерывно со­вершенствовать нашу продукцию и предоставлять конечному потребителю только лучшее и надежное оборудование, поэтому всегда честно отвечаем на вопросы по поводу сильных и слабых сторон того или иного продукта. Мы являемся эксклюзивным дилером компаний Panasonic, НМЕ, ЗМ, Acrelec, являющихся олицетворением качества на рынке POS-оборудования.

Любая система, способная увеличить скорость работы заведений фастфуда, имеет право на существование. К таким решениям относится модуль iiko SousChef, с помощью которого повара видят заказы он-лайн на специальных мониторах и реагируют на них значительно быстрее, нежели при стандартных чековых принтерах, причем эта технология отлично подходит как для предприятий быстрого питания, так и для обычных ресторанов. Есть различные варианты исполнения данной системы: можно использовать за­щищенные сенсорные моноблоки для каждого повара или разместить обычные мониторы, а для отметки о выполнении заказа применять специальные пульты или же повесить одну общую плазму, если ее будет видно всем поварам.

Большую популярность начинает набирать аудио­система для автораздачи — Drive Thru. Она существенно ускоряет прием и выдачу заказов для автомобилистов, постоянно спешащих по своим делам. Программа довольно сложна в установке, но очень проста и удобна в работе. Под асфальт напротив будки приема заказов внедряются специальные магнитные контуры, которые срабатывают, когда к ним подъезжает автомобиль, и сигнализируют об этом в наушники. Оператор, услышав сигнал, приветствует водителя и предлагает выбрать блюда. По мере формирования заказа покупатель видит все позиции на мониторе будки предзаказа (в ней установлены динамик и микрофон), после чего проезжает к окну оплаты. За то время, пока он производит оплату и переходит к окну выдачи, его заказ уже готов. Также в системе есть такой модуль, как таймер, который сообщает управляющему ресторана, насколько быстро тот или иной сотрудник в течение дня обслуживал клиентов. Можно ввести определенный норматив: если оператор не укладывается в эти рамки, система сообщит об этом (таймкод будет выделен на мониторе красным цветом). Такое решение служит дополнительным мотивационным фактором.

Мы также начали внедрять систему оценки качества сервиса в ресторанах фастфуда — с помощью специальных пультов у каждой кассы клиенты могут оценить работу сотрудника, который их обслуживал, или ресторана в целом, а управляющий и владелец всегда получат достоверную информацию о своем заведении.

Сегодня очень популярны заведения, предоставляю­щие услугу заказа прямо из автомобиля. Поэтому рестораторы все чаще начинают задумываться о подобных проектах. Для автоматизации такой схемы работы наша компания предлагает установить систему автораздачи Drive Thru, поставщиком оборудования которой является фирма «ККС». Комплект состоит из датчика прибытия автомобиля, терминала приема заказов, беспроводной гарнитуры для кассира и монитора поступивших заказов, который интегрирован с системой автоматизации iiko. Интересный нюанс. В том случае, если что-то из заказа не готово к моменту, когда клиент подъехал к окну выдачи, сотрудник фиксирует на видеокамеру марку и номер автомобиля и просит гостя побыть в зоне ожидания. Это позволяет не задерживать очередь автораздачи. С помощью системы Drive Thru значительно сокращается время обслуживания клиентов, увеличивается оборот системы автораздачи, и, что самое главное, гостю не нужно покидать свой автомобиль и занимать место в ресторане — пусть на его место придут лучше дополнительные клиенты.