Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
IT-РЕШЕНИЯ: куда направить инвестиции?

IT-РЕШЕНИЯ: куда направить инвестиции?

IT-РЕШЕНИЯ: куда направить инвестиции?

Название журнала: Точка Продаж

Дата выхода: 02.12.2013




Юрий Сукристов, главный эксперт группы компаний «Компьютерно-кассовые Системы» 

Крупные территориально распределенные сети это в первую очередь единое информационное пространство, единые бизнес-процессы и централизованное управление. Поэтому наиболее актуальными направлениями развития ИТ-инфраструктуры торговых сетей, на наш взгляд, является именно постро­ение единой унифицированной и сбалансированной системы управления, основанной на передовых статистических, математических и управленческих решениях. Для построения подобной системы управления необходимо провести серьезную работу по проектированию архитектуры ИТ-инфраструктуры. Зачастую многие предприятия не уделяют должного внимания проектированию и последующему анализу своих автоматизированных систем управления, что приводит к внедрению разнородных подсистем управления и, как следствие, огромным затратам на их последующую интеграцию друг с другом. В последнее время в силу взрывного развития информационных систем и экспоненциального увеличения информации очень актуальными становятся системы бизнес аналитики (BI). Большинство производителей таких систем позиционируют их не только как инструмент анализа данных в различных срезах для принятия управленческих решений, но и как некую интеграционную платформу, которая обеспечивает консолидацию разнородных данных и средства обмена данными для разных подсистем системы управления предприятия в целом. Фактически системы BI начинают играть роль управляющего элемента системы управления верхнего уровня. Другой консолидирующей системой выступает CRM. Фактически с точки зрения системы управления можно считать любые даже внутренние производственные процессы отношениями между клиентами, не говоря уже о важности классического управления взаимодействием с потребителями и поставщиками услуг торгового предприятия.

В части расширения возможностей фрон­тальных решений нам видятся перспективы более широкого внедрения систем самообслуживания. Одновременно перспективным развитием является внедрение технологий многоканальных и интегрированных продаж (omni-channel сервисов).