Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Электронные каналы продаж — спасательный круг в низкий сезон

Электронные каналы продаж — спасательный круг в низкий сезон

Электронные каналы продаж — спасательный круг в низкий сезон

Название журнала: Современный отель

Дата выхода: 02.12.2013

Кира Иванькович. директор направления «Автоматизация гостиниц» ГК «Компьютерно-кассовые Системы»

   Всем известно, что зима для большинства отелей, не связанных с горнолыжными видами спорта, — отнюдь не лучшее время года. От фактора сезонности особенно страдают гостиницы, расположенные на территории популярных морских курортов. Городские отели, как правило, также, сталкиваются со снижением посещаемости в этот период. Каким же способом удержаться на плаву в это непростое для гостиниц время?

Первое и самое главное — гостиница обязательно должна быть представлена в большом количестве электронных каналов продаж, чтобы быть доступной для бронирования деловыми путешественниками по всему миру. Именно они составляют основной контингент отелей в межсезонье. Во-вторых, необходимо изучение и внедрение техник гибкого ценообразования, использование сезонных скидок, совершенствование системы лояльности для постоянных клиентов. Важным фактором привлечения клиентов в низкий сезон является организация в отелях таких мероприятий как тематические конференции, форумы, семинары, фестивали, соревнования и даже выставки. Проведение целевой рассылки приглашений постоянным гостям отеля в соответствии с их профес­сиональной деятельностью и увлечениями также даст положительный отклик. Помимо этого, конечно, хотелось бы отметить, что повышению популярности отеля и росту количества посетителей в низкий сезон как нельзя лучше способствует расширение спек­тра услуг, предоставляемых гостю в отеле.

Управлять всеми вышеперечисленными процессами помогает автоматизированная система управления отелем, примером кото­рой может служить PMS (Property Management System) Intellect Style, разработанная Группой компаний «Компьютерно-кассовые Системы».

Современные технологии дистрибуции в электронных системах бронирования интегрированы с гостиничной системой управ­ления Intellect Style и позволяют в режиме онлайн управлять процессом бронирования по множеству каналов продаж, в том числе— с собственного сайта гостиницы. На сайте отеля гость может посмотреть фотографию выбранного номера, уточнить его стоимость, а также ознакомиться с перечнем услуг, которые предлагает гостиница.

Все большее количество гостиниц сегод­ня представляют свои услуги в различных системах интернет-бронирования через провайдера, что дает возможность показывать свободные номера гостиницы одновременно во всех ведущих глобальных (GDS) и/или альтернативных (ADS) системах бронирова­ния: booking.com, HRS, Expedia, GDS (Sabre) и других. В том числе — на сайте самой гостиницы. При этом, как только одна из систем, например, Expedia, забронировала номер, в других системах станет на один номер меньше.

Соединяя гостиничную PMS и систему интернет-бронирования, гостиница и агент имеют возможность оперативного обмена информацией о свободном номерном фонде, предлагаемых гостиницей категориях номеров и услугах, а также текущих тарифах, скидках, специальных программах для гостей и т. д. Получив возможность сколь угодно частого обновления тарифов, отель, в свою очередь, может вести более гибкую ценовую политику и адекватно реагировать на спрос и сезонность. Кроме того, гостиницам следует не только рекламировать свои услуги различными способами в Интернете, но и поддерживать связь со своими постоянными клиентами через электронную почту, предлагая им всевозможные скидки и разнообразные льготы.


Чтобы увеличить спрос в низкий сезон, отельеры вводят все больше сервисов и до­полнительных услуг, которые способны сде­лать отель привлекательным в любое время года. Система Intellect Style не только предла­гает гостю быстро оформить заказ на любую услугу, но также дает возможность вести статистику по заказанным услугам, предпочтениям гостей и потраченным суммам. Кроме того, продажа услуг может осуществляться не только гостям отеля, но и городским жителям. Полученная информация об услугах, востребованных горожанами, и доходах, полученных от их реализации, помогает эффективно развивать продажу услуг на город. Если же в вашем отеле нет дополнительных ГРУППы услуг и сервисов, то межсезонье — это как раз то время, когда можно поработать над их внедрением.