Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Тенденции развития фронт-офисного ПО

Тенденции развития фронт-офисного ПО

Тенденции развития фронт-офисного ПО

Название журнала: Точка Продаж

Дата выхода: 02.09.2013

Юрий Сукристов, главный эксперт группы компаний «Компьютерно-кассовые  системы»

Тенденции развития фронт-офисного ПО в значительной мере зависят от формата торгового предприятия, задач

предприятия и ценовых ожиданий потребителя. Кроме того, накладываются инновации в плане развития платежных, рекламных и других техно­логий, применяемых в торговле.

Крупные торговые сети, имеющие значи­тельные ИТ-бюджеты и наиболее подготов­ленный персонал в сегментах ИТ, маркетинга и безопасности, стараются максимально рас­ширить функциональные возможности своих фронт-офисных систем по обеспечению допол­нительными функциями. И хотя это приводит к необходимости существенного увеличения производительности оборудования POS-систем, зато позволяет получить определенное кон­курентное преимущество. Особенно эта тен­денция заметна в процессах сбора и анализа лояльности клиентов торгового предприятия, обеспечения контроля деятельности персонала, предоставления дополнительных услуг, в том числе не связанных с процессом непосредс­твенной продажей товаров.

В то же время в сегментах дискаунтеров и небольших магазинов у дома остается тенденция упрощения фронтального ПО, что, несомненно, связано с сокращением расходов.

Наша компания ориентируется на формат дискаунтеров, магазинов у дома и небольших бутиков, поэтому, как правило, наши продукты должны в первую очередь обеспечивать инфор­мационное взаимодействие с популярными бэк-офисными системами нижнего ценового диа­пазона. При этом заказчики обращают внимание не только на совместимость каталога товаров и отчетов о продажах, но и на взаимодействие с внешними сервисами, которые предоставляются платежными системами и системами поддержки лояльности. При этом мы делаем упор на исполь­зование POS-терминалов с сенсорным экраном, и этот функционал востребован не только в нон-фуд сегменте, но и в продуктовом ритейле. В планах нашей компании обратить внимание на использование сенсорных POS-терминалов на базе ОС Android в качестве решения для осна­щения расчетно-кассовых узлов небольших тор­говых предприятий. Задача не простая, хотя уже появились фронтальные решения на базе таких устройств в Юго-Восточной Азии.