Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Название журнала: Ресторанные ведомости

Дата выхода: 02.09.2013

система оценки качества обслуживания сервиса






Новое решение в области обслуживания клиентов -Система оценки качества сервиса. Она поможет быстро собрать и обработать информацию, а также определить, в каком направлении развиваться. Простые и удобные пульты приятно удивят гостей, и с помощью всего одного нажатия выстраивается так называемый индекс удовлет­воренности. Система также позволяет наладить систему бонусов для персонала, а каждый положительный отзыв пойдет в «копилку» заработной платы. Информация от клиента отправляется прямо на локальный сервер, установленный в ресторане, после чего обрабатывается и выдается в виде отчета. Спецификация и наимено­вания кнопок пульта создаются индивидуально под требования заказчика.

Производитель: SFOUR

Поставщик: ГК ККС

Цена: зависит от сложности проекта

Ресторанные ведомости №9 2013.