Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Развитие проекта Инфомат

Развитие проекта Инфомат



В компании «Компьютерно – кассовые Системы» в рамках проекта «ИНФОМАТ - ККС» появились новые оригинальные предложения и решения в области применения информационных терминалов (Инфоматов).

         Реализация  уникального проекта осуществляется в нескольких направлениях. В частности - по автоматизации информационных и бизнес-процессов в различных организациях и учреждениях, оказывающих самые разнообразные услуги населению.

Состав программно–аппаратного  комплекса, основным компонентом которого является информационный терминал, позволяет эффективно использовать его как для  справочно-информационных,  так и для управленческих функций (например, для распределения потоков посетителей).

         Применение  Инфоматов в многофункциональных центрах предоставления государственных (муниципальных) услуг, пенсионных,  медицинских и других учреждениях позволяет с минимальными усилиями и затратами для всех заинтересованных сторон реализовывать права и интересы различных категорий граждан.

Инфоматы существенно упрощают процедуру получения информации о режиме работы учреждений, о расписании приёма специалистов. Они  позволяют провести запись клиентов на консультацию, поставить  их на очередь для оказания услуг, оплатить сами услуги и многое другое.

Инфоматы автоматизируют процессы в различных областях жизнедеятельности общества, дают возможность отказаться от утомительных и ресурсоёмких бюрократических процедур,  позволяют эффективно бороться с коррупцией.

         Особую актуальность приобретают Инфоматы в связи с необходимостью обеспечения мер безопасности на общественном транспорте, при создании единых информационных систем обслуживания пассажиров на основе развития IT-технологий. Компания готова предложить свои решения и в этой сфере.                                                     

    

         Одним из ключевых направлений деятельности компании  стало внедрение в различных организациях и учреждениях систем управления очередью (СУО).  

Так, сегодня наша фирменная СУО успешно  работает в одном из крупнейших банков России - УРАЛСИБе. Здесь в центре выдачи пластиковых карт обслуживаются около 15 тысяч клиентов.  Система  позволила не только упорядочить  приём посетителей, но и улучшить качество их обслуживания, сэкономить драгоценное время.