Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
По горячим следам: конференция «Решения для бизнеса: розничная торговля»

По горячим следам: конференция «Решения для бизнеса: розничная торговля»

Решения для бизнеса: розничная торговля


2-3 марта в Подмосковье прошла очередная – девятая – конференция «Решения для бизнеса: розничная торговля», которая является частью серии мероприятий Business Solutions, ориентированных на оптимизацию бизнес-процессов в компаниях конкретных отраслей экономики.

Главная идея конференции – диалог бизнеса и ИТ в рознице: как информационные технологии могут способствовать повышению эффективности и развитию деятельности магазинов, супермаркетов и сетей; оптимизации их деятельности и сокращению расходов. В этом диалоге принимают участие обе стороны: руководители различных бизнес-подразделений отрасли и ИТ-директора розничных сетей при поддержке ИТ-поставщиков (вендоров и системных интеграторов).

 

Группа Компаний ККС в своем выступлении и на стенде представила ряд востребованных современным рынком решений, таких как:

 

·         мобильная касса

·         электронные ценники SPARK

·         система лояльности и мобильных платежей Platius

·         система оценки качества IS-Click

·         система для предварительной записи и электронная очередь IS-Line

 

На второй день мероприятия ритейлеры делились своим опытом внедрения инноваций.

Мобильная касса

Много говорили о мобильных кассах  – сейчас многие гипермаркеты сталкиваются с проблемой очередей на экспресс кассах - и здесь мобильная касса может помочь.

Группа Компаний ККС предлагает решение на базе фискального принтера СПАРК-125К на базе принтера от компании Epson, лидера в области термопечати, с уникальными характеристиками. Это единственный мобильный принтер с автоотрезом!

Также участники конференции проявили большой интерес к системе электронных ценников – ведь в условиях кризиса компании стремятся уменьшить постоянные расходы. Электронные ценники позволяют сэкономить на фонде оплаты труда сотрудников, задействованных в процессе обновления цен, на бумаге, ресурсе принтеров.



Электронные ценники

Электронные ценники – это не только экономия, с их помощью можно обновлять цены синхронно с онлайн-магазином – это важно при внедрении стратегии omni-channel, можно быстро вводить маркетинговые акции, обновлять информацию о наличии размеров обуви.

 

К системе оценки качества было больше интереса, чем к системе управления очередью, т.к. основной контингент мероприятия были представители классического ритейла.

В ходе общения с представителями розницы можно сделать выводы, что система востребована и пользуется популярностью в виде бумажных анкет. В ходе обсуждения была доказана неэффективность такого решения, и представлены все плюсы внедрения системы IS-Click.