Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Новая версия Итилиум 4.3

Новая версия Итилиум 4.3


Федеральный сервис ККС перешел на новую версию программы сервисной поддержки Итилиум 4.3




Итилиум 4.3 обеспечивает возможность доступа наших клиентов и партнеров к автоматизированной подсистеме управления сервисной службой через Веб интерфейс.


  •     Клиенты могут самостоятельно регистрировать обращения в сервисную службу, контролировать процесс их исполнения, оставлять свои комментарии и оценки по ходу выполнения работ, использовать базу знаний нашей сервисной службы. 

  •    Партнеры получают возможность работать непосредственно с нашей подсистемой, минуя необходимость использовать собственные системы и, соответственно, исключая повторные вводы информации.


    Благодаря новым функциональным возможностям мы обеспечиваем наших клиентов набором отчётов о выполнении SLA (Соглашения об уровне предоставления услуг), которые предоставляются автоматически в определяемые клиентом сроки и периоды. Механизм согласований обращений и изменений реализует электронный документооборот между нами и нашими клиентами/партнерами с использованием гибких бизнес процессов, которые индивидуально определяются для каждого типа взаимодействия, что делает возможным исключить дополнительную переписку, связанную с необходимостью согласования сроков, состава и стоимости выполнения работ.

    В настоящее время в стадии тестирования находится Веб сервис для оперативного предоставления информации на мобильные устройства клиентов/партнеров в виде фоновых приложений рабочего стола (виджетов).  



См. также:

Федеральный сервис ККС

Цто

Услуги Цто