En
Новая версия Итилиум 4.3

Новая версия Итилиум 4.3


Федеральный сервис ККС перешел на новую версию программы сервисной поддержки Итилиум 4.3




Итилиум 4.3 обеспечивает возможность доступа наших клиентов и партнеров к автоматизированной подсистеме управления сервисной службой через Веб интерфейс.


  •     Клиенты могут самостоятельно регистрировать обращения в сервисную службу, контролировать процесс их исполнения, оставлять свои комментарии и оценки по ходу выполнения работ, использовать базу знаний нашей сервисной службы. 

  •    Партнеры получают возможность работать непосредственно с нашей подсистемой, минуя необходимость использовать собственные системы и, соответственно, исключая повторные вводы информации.


    Благодаря новым функциональным возможностям мы обеспечиваем наших клиентов набором отчётов о выполнении SLA (Соглашения об уровне предоставления услуг), которые предоставляются автоматически в определяемые клиентом сроки и периоды. Механизм согласований обращений и изменений реализует электронный документооборот между нами и нашими клиентами/партнерами с использованием гибких бизнес процессов, которые индивидуально определяются для каждого типа взаимодействия, что делает возможным исключить дополнительную переписку, связанную с необходимостью согласования сроков, состава и стоимости выполнения работ.

    В настоящее время в стадии тестирования находится Веб сервис для оперативного предоставления информации на мобильные устройства клиентов/партнеров в виде фоновых приложений рабочего стола (виджетов).  



См. также:

Федеральный сервис ККС

Цто

Услуги Цто

Не нашли ответы на вопросы?

Оставить свои контакты для получения информации?

Да
Нет