Ваш город не определён
Определить город?
Да
Нет
Изменить город
En
Комплексное обслуживание магазинов компании Sela.

Комплексное обслуживание магазинов компании Sela.

 

ГК «ККС» заключили договор на комплексное обслуживание всей IT инфраструктуры магазинов компании Sela.

С 1 Октября 2014 года Федеральный сервис ККС предоставляет компании Sela круглосуточную сервисную поддержку.  Заявки на ремонт и обслуживание поступают напрямую в единую систему Service Desk, что позволяет нашим инженерам максимально быстро обрабатывать поставленные задачи и решать возникающие проблемы в кратчайшие сроки. Заказчик же получает возможность отслеживать статус выполнения заявки в режиме он-лайн. Кроме того, для решения срочных вопросов для клиента работает горячая линии тех. поддержки 24/7 по бесплатному федеральному номеру.

В рамках условий SLA (Service Level Agreement) с компанией SELA Федеральный сервис ККС обслуживает всё IT оборудование, установленное в 107 магазинах по всей России. Надеемся на плодотворное сотрудничество и ждем открытия новых магазинов SELA!