Поиск города:
Система электронной очереди в БФУ имени Канта
Медицинский центр БФУ имени Канта в Калининграде внедрил систему управления очередью с целью оптимизации работы медицинского персонала и обеспечения комфорта и удобства пациентам.
Burger Time в Касимове запускает киоск самообслуживания на базе IS-Kiosk
Недавно открывшееся кафе Burger Time в городе Касимов радует своих посетителей не только вкусной едой и уютной атмосферой, но и новыми технологическими решениями. Одним из таких решений стал запуск киоска самообслуживания на базе программного обеспечения IS-Kiosk.
В муниципальном бюджетном учреждение культуры «Централизованная библиотечная система Козульского района» появились сенсорные информационные экраны.
Специалистами Группы Компаний ККС завершен еще одни проект «Инфокиоск» на базе программного обеспечения IS-Media в Центральной районной библиотеки им. А.П. Чехова Козульского района.
Поздравление с Международным женским днем
Милые Дамы! Примите наши искренние поздравления с Международным женским днем!
Снижение цены на новый моноблок Spark-TT-2315.Q2 v2
Снижение цены на стильный и яркий сенсорный моноблок Spark-TT-2315.Q2 v2: идеальный помощник для обслуживания клиентов.
Новый термопринтер SPARK-PP-9000
Компания ККС представила новый термопринтер SPARK-PP-9000
Интеграция инфокиоска и IS-Media в Харовском музее
Компания ККС успешно завершила внедрение инновационного проекта «Инфокиоск» в Харовском музее, используя программное обеспечение IS-Media. Этот проект стал важным шагом в модернизации музейной инфраструктуры и расширении возможностей для посетителей.
Поздравление партнеров и клиентов с наступающим Новым годом от компании ККС
Поздравление партнеров и клиентов с наступающим Новым годом от компании ККС. Дорогие друзья! От всей души поздравляем вас с наступающим Новым годом! ...
Новый функционал в IS-Kiosk – поддержка работы в режиме микро маркета
Добавлен новый функционал в ПО для киосков самообслуживания
Электронная очередь и новая функция отправки отчетов на электронную почту
Электронная очередь – это одно из самых эффективных решений для оптимизации рабочего процесса и обеспечения качественного обслуживания клиентов. В связи с этим, внедрение новых функций, таких как отправка отчетов на электронную почту, является важным шагом в развитии электронной очереди.
Бесплатный сервис и техобслуживание от ККС для новых клиентов
Компания ККС предлагает бесплатный сервис оборудования и инфраструктуры. Новым клиентам, заказавшим оборудование, предоставляется бесплатное техническое обслуживание.
Система электронной очереди для музея Эрарта
В музей современного искусства "Эрарта" в Санкт-Петербурге установлена система электронной очереди IS-Line от компании «Компьютерно-кассовые системы».
Компания ККС автоматизировала ресторан ZIMAЛЕТО
Специалисты компании ККС автоматизировали новый ресторан ЗимаЛето системой R-Keeper
Меню-борды в кафе Метрополитена СПб
Меню-борды в кафе метрополитена на станции метро Приморская в Санкт-Петербурге.
Обновление возможностей киоска самообслуживания
Обновление функционала программного обеспечения IS-Kiosk для киосков самообслуживания
Билетный киоск самообслуживания – современный инструмент развития бизнеса
Билетные киоски самообслуживания представляют собой автоматизированные системы, которые позволяют посетителям самостоятельно выбирать и оплачивать билеты.
Система локации посетителей ресторана Table Service
ККС представляет новую систему позиционирования для посетителей ресторанов.
Новые возможности киоска самопоселения IS-Check-In
В связи с повышенным интересом к продукту, появляются и новые возможности киоска, мы проводим анализ обращений и развиваем продукт.
ДНР МФЦ в г. Макеевка
В данном МФЦ установлена электронная очередь IS-Line от разработчика ПО ККС.
Партнерство с компанией ЮСИЭС
Компания ЮСИЭС, производитель ПО r_keeper, объявляет о текущем партнерстве с АО "ККС".